Menu

Еда для девочек

еда для девочек

Второй целью в области развития, сформулированной в Декларации тысячелетия ООН, является обеспечение всеобщего начального образования, а именно, обеспечить, чтобы к 2015 году, у детей во всем мире, как у мальчиков, так у девочек, была возможность получать в полном объеме начальное школьное образование. В настоящий момент, более 100 миллионов детей по всему миру, достигших школьного возраста, не посещают школу. Большинство из них живут в регионе субсахарской Африки и Южной Азии. Девочки при этом наиболее подвержены дискриминации в получении доступа к образованию по достижении школьного возраста. Со времени ратификации Целей развития тысячелетия был достигнут большой прогресс. Так, Китай, Чили, Куба, Сингапур и Шри Ланка представляют собой пример развивающихся стран, успешно завершивших кампанию по обеспечению всеобщего начального образования. Таким удачным примерам могут последовать многие страны, находящихся в бедственном положении. Так, постепенно все больше и больше стран присоединяться к списку тех, кто успешно достиг цели в обеспечении всеобщего начального образования.

Доступность и посещаемость

Доступность образования и посещаемость школьных учреждений являются факторами, которые определяют прогресс школьного образования среди детей. Посещаемость образовательных учреждений способствует эффективности учебного процесса: отсутствие доступа к образованию может быть чрезвычайно губительно. В исследовании, проведенном для оценки связи между посещением образовательных учреждений и эффективностью учебного процесса, исследователи обнаружили, что посещаемость менее 100 занятий ведет к снижению эффективности учебного процесса (Кон). Когда у детей есть возможность посещать школы, вероятнее всего, что они получат образование, и, впоследствии, у них будет стабильное в финансовом отношении будущее. Доход тех, кто не окончил среднего образования, самый низкий около $19,000 в год на период 1999 г. Это всего лишь на $2,000 превышает уровень бедности для семьи из четырех человек. Выпускники средних школ без специального образования зарабатывают в среднем $26,000 в год (Хайер). Образование это инвестиции в будущее, и есть доказательство того, что нерегулярное посещение школы снижает эффективность учебного процесса, а, впоследствии, и шансы детей на успешное будущее. Существуют множество причин труднодоступности образования и непосещаемости школьных учреждений, но основные из них это месторасположение, половое неравенство и стоимость обучения.

Hosted by uCoz