Еда
- Еда на дом
- Доставка еды
- Приготовление еды
- Игры для девочек готовим еду
- Скачать еду
- Онлайн приготовление еды
- Егэ еду
- Готовим еду
- Игры готовим еду
- Еда бесплатно
- Приготовление еды играть онлайн бесплатно
- Играть бесплатно в приготовление еды
- Еда картинки бесплатно
- Играть приготовь еду бесплатно
- Игры онлайн бесплатно готовим еду
- Чиж еду еду скачать бесплатно
- Игры готовить еду играть бесплатно
- Скачать бесплатно игры готовим еду
- Игры про еду бесплатно
- Еда и патроны скачать бесплатно
- Играть онлайн бесплатно еда
- Барби игра бесплатно приготовление еды
- Готовить еду игры бесплатно флеш
- Осторожно еда 2 скачать бесплатно
- Игры приготовь еду бесплатно
- Клипарт еда бесплатно
- Бесплатная доставка еды на дом
- Игры про еду скачать бесплатно
- Доставка еды бесплатно
- Журнал еда скачать бесплатно
- Бесплатный клипарт еда
- Песни о еде скачать бесплатно
- Клипарты еда скачать бесплатно
- Скачать бесплатно игры приготовление еды
- Играть онлайн бесплатно готовка еды
Игры готовить еду играть бесплатно
Dungeon Keeper (англ. , DK) стратегия в реальном времени, созданная компанией Bullfrog Productions в 1997 году.
Лейтмотив игры Evil is good (Зло это хорошо). Игроку предстоит выступить в роли злобного хранителя подземелья. Помимо стратегического элемента, в игре есть экономическая составляющая (добыча, производство, в том числе с возможностью продажи изготовленной продукции), а также отличительная особенность игры заклинание вселения. С его помощью можно вселиться в любого подопечного и осмотреть своё подземелье видом от первого лица. Кроме того, в этом режиме можно напрямую использовать оружие, навыки и магию существа; таким образом, в игру вкрапляется элемент 3D-шутера.
Игровой процесс
В Хранителе Подземелий предусмотрено несколько режимов игры. Кроме обучения и мультиплеера, как и в любой стратегии, есть сюжетная кампания, которая заключается в подавлении противостояния добрых героев и других Хранителей захватническим амбициям игрока, задача которого достичь заветной цели каждого Злого Властелина: захватить и поработить всё вокруг себя. Кампания поделена на миссии, переход между которыми осуществляется с помощью карты мира. Непройденные области отображаются как цветущие зелёные районы (при фокусировке на участке слышно пение птиц), захваченные же залиты кровью и объяты пожарами (при фокусировке слышен вой собак и колокола. Помимо этого, советник язвительно комментирует благополучие незавоёванных участков, а после прохождения миссии торжествующе описывает разорение и опустошение района. Карта мира поделена на локации, каждой из которых соответствует одно подземелье. В некоторых районах возможно прохождение дополнительных (секретных) миссий обычно, шуточного характера.
Главным противником Хранителя является Аватар собирательный образ положительного героя, борющегося со злом. Некоторые характерные черты данного героя наводят на мысль, что данный персонаж является пародией на главного героя серии игр Ultima Ричарда Гэрриота (Lord British).
Само подземелье представляет собой трёхмерный участок прямоугольной формы, большая часть которого заполнена каменной породой. Расчищая породу с помощью подручных импов, игрок и строит своё подземелье. Расчистив участок, необходимо замостить его специальным покрытием и комната готова.
Из особенностей игры можно выделить следующие:
- Игрок не может дать чётких указаний существу (так называемое непрямое воздействие), а может только перенести его (существо) в нужную область в пределах своих владений и мотивировать его к дальнейшим действиям.
- Всё взаимодействие осуществляется с помощью Руки Судьбы, висящей в воздухе громадной кисти, которая может переносить существ и золото, шлепать их, или выбирать опции.
- Игроку дана возможность поощрять и наказывать своих подопечных. Их можно осыпать золотом, кормить, шлёпать, чтобы быстрее работали, а также бросать в камеры пыток и тюрьму.
- Каждое существо имеет свою индивидуальность, нуждается в еде, отдыхе, деньгах, имеет своё мнение о хранителе; кроме того, некоторые виды существ имеют своих естественных врагов (например, мухи и пауки ненавидят друг друга и любая их встреча заканчивается дракой).
- Построив тюрьму, можно включить режим, при котором побеждённые в бою существа не гибнут сразу. На протяжении какого-то времени их ещё могут спасти импы игрока, или захватить импы противника, оттащив бесчувственные тела этих существ в Логово или в Тюрьму соответственно. Погибнув в тюрьме, они превращаются в скелетов, в камере пыток гибнут, становясь призраками или переходят на сторону игрока.
- Кроме комнат, можно также строить разнообразные ловушки, двери и мосты.
Бестиарий
Под властью Хранителя в Подземелье могут быть различные твари. Они требуют еды, логова для отдыха, оплаты, работы и развлечений, и приходят из портала только когда построены необходимые им комнаты. Некоторые существа (нежить) появляются из специальных комнат, других можно переманить на свою сторону в камере пыток, а Рогатого Жнеца можно получить только в Храме.
- Imp (Бес) самое первое доступное существо в подземелье, не требует ни отдыха, ни еды, ни оплаты. Может добывать золото, прорывать тоннели, захватывать территорию врага. Призывается в Подземалье специальным заклинанием, причём с каждым новым импом цена заклинания повышается. Если бесов оставить без присмотра, они будут сами копать назначенную для раскопок территорию. Если таковой нет - они осваивают землю, тем самым расширяя владения Хранителя. Если вся земля освоена - строят стены. Если стен строить негде - просто бегают без дела. Бесов можно тренировать в тренировочной комнате. На 3-м уровне обретают возможность "Speed" (ускорение), а на 10-м уровне - телепортацию. Бес - единственное существо в подземелье, которого нельзя разозлить, что с ним не делай.
- Fly (Муха) самый слабый боевой юнит в подземелье, но может летать через лаву, что полезно для разведки. Враг Паука. Без присмотра занимается разведкой. При тренировке на 5-м уровне обретает спец возможность разведки Sight, а на 8-м уровне - ускорение.
- Beetle (Жук) посредственный воин, представляющий интерес для игрока только на ранних этапах развития. С 7-го уровня может применять "Freeze".
- Spider (Паук) гигантский паук, способный плевать паутиной. Уже на втором уровне овладевают магией Slow, а до заклинания Freeze добираются на 5-ом уровне; на 8-м выучивает Hailstorm. Требуется: Логово(не менее 9 клеток), Курятник (не менее 9 клеток). Ненавидят Мух. При освоении заклинания Freeze или Slow, пауки сторожат узников, замораживают, или затормаживают их.
- Warloc (Колдун) Прекрасный исследователь магических знаний, обладающий заклинаниями, поражающими на расстоянии. По силе и разнообразию применяемой магии колдуну нет равных: Fireball, Heal, Meteor, Invisibility, Navigate Missile, Sight, Wind, Word of Power причем обучается он этим заклинаниям очень быстро по одному за уровень, так что к 8-му уровню знает уже все. Основное занятие Колдуна исследования, причем колдуны работают эффективней, если в той же библиотеке нет других существ; бегающих через библиотеку бесов они часто атакуют в раздражении. Без присмотра сам идет в библиотеку. Колдун ни за что не будет работать в мастерской, ненавидит вампиров. Требуется: Библиотека (не менее 9 клеток).
- Bile Demon (Желчный Демон) Мощный, живучий боец, однако медлителен из-за своей тяжести. С другой стороны, благодаря излишнему весу не сдувается ветром при применении заклинания Wind. Источает зловонное дыхание (хотя магия Poison Cloud; переводится как "ядовитое облако", характерные звуки при применении этой способности свидетельствуют о том, что он извергает кишечные газы, но такова традиция), губительное для врагов, а сам не подвержен никаким отравляющим газам. В свободное время не прочь заняться производством в мастерской, но работник из него посредственный. При нехватке еды демон свирепеет или впадает в спячку. Проснется лишь тогда, когда будет, чем поживиться; есть очень много. Требуется: Логово(не менее 25 клеток), Курятник (не менее 25 полей). Желчные демоны ненавидят скелетов.
- Troll (Тролль) битвам предпочитает работу в мастерских. Способны разучивать заклинания Speed и Flame. Тролли никогда не будут работать в библиотеке. Если их оставить без присмотра - сами идут в мастерскую, потому как являются самыми лучшими мастеровыми в игре. Ни одно другое существо в этом плане с ними сравнится не может. Требуется: Мастерская.
- Dar Mistress (Тёмная Госпожа) Извращенка садо-мазохистского толка: любит наблюдать за пытками, становясь от этого счастливее. А если пытают её (в Камере Пыток), то восторгу нет предела! Пара шлепков только подстегнет её, и она яростно бросится в атаку. Способна выучить мощные заклинания: C 6-го уровня - Lightning, потом Speed, на 8-м уровне ничего не получает, с 9-го уровня - Drain, потом - Teleport. Фантастическая скорость Тёмной Госпожи делает её превосходной воительницей, очень полезной для Игрока. Требуется: Камера Пыток (не менее 9 клеток).
- Demon Spawn (Демонёнок) Мелкий ящероподобный демон. Hесмотря на свои небольшие размеры, хороши в бою. Лава им не преграда. От природы любят тренироваться, а по достижении 10-го уровня превращаются в драконов 4-го уровня! Овладевают заклинаниями Missile (на 4-ом уровне) и Heal (на 7-ом). Требуется: Тренажёрный Зал, Сокровищница. Ненавидит адских псов.
- Hellhound (Адская Гончая) Двухголовые адские псы - хорошие бойцы, очень быстро бегают, чуют врага сквозь стенку и преследуют его это основное их занятие. Увязавшись за импом, часто забегают во вражеское подземелье и наводят там панику тогда компьютер созывает всех своих монстров, тем самым отвлекая их от обычных дел. Попутно разведывают вражеское подземелье Игроку приходится следить, чтобы во время вытянуть цербера из возникающей заварушки. Лава не причиняет церберам ни малейшего вреда. Hатренированные собаки овладевают заклинаниями Speed и Flame Breath. Завершающий штрих: церберы не прочь помочиться на Кладбище, что ускоряет разложение трупов и возникновение вампиров. Требуется: Комната Поиска (не менее 9 клеток). Ненавидит демонят.
- Orc (Орк) По бойцовым качествам орк не уступает церберу, но ориентирован он на защиту ваших владений, а не на преследование врага. Стойко удерживать свои позиции орку помогают заклинания Speed, Armour и Grenade. Прекрасный сторож для владений Хранителя: сам направляется в свободный караульный пост, любит ренироваться. Требуется: Тренажёрный Зал (не менее 9 клеток), Казармы.
- Dragon (Дракон) Дракон есть дракон! Чего стоит только его испепеляющее дыхание! Прибавьте к этому заклинания Heal, Grenade, Meteor и мощнейшее Word of Power. Однако малоповоротлив и медлителен. Прирождённый исследователь. Когда разучивать больше нечего, сам идет тренироваться. Драконов можно заполучить двумя путями: 1) обычным образом через портал; 2) в дракона превращается Демонёнок, достигнув 10-го уровня. Лава ему не только не страшна, но дракон и сам предпочитает занимать логово поближе к ней тогда он накапливает опыт даже во время отдыха. Требуется: Логово (не менее 15 клеток), Сокровищница (не менее 25 полей). С огненным дыханием дракона можно проделать один трюк. Если дракона просто отправить в бой, то он будет выдыхать огонь примерно раз в секунду. А если вселиться в дракона с помощью "Posess Creature", то выдыхать огонь можно непрерывной струей, тем самым увеличивая боевую мощь в 3 раза.
- Tentacle (Щупальце) Довольно мощное существо, но попадается весьма редко, так как живёт в воде. Предпочитает держаться у воды и оттуда атаковать врагов. Достаточно рано обретает заклинание Freeze. В случае недовольства переходит на сторону неприятеля. Требуется: Логово (не менее 9 клеток), Храм (не менее 9 клеток).
- Seleton (Скелет) Средний боец. Скелеты не так сильны, как орки, зато проворнее их. Появляются в тюрьме после смерти гуманоидных существ. Скелеты способны на 5-м уровне разучить заклинание Armour, а на 10-м - Lightning. Важная особенность скелетов - иммунитет к отравляющему газу, что делает газовые ловушки бесполезными против них. Ненавидят желчных демонов.
- Ghost (Привидение) Призраки появляются после смерти какого-нибудь существа в камере пыток. Неважные бойцы, но всё же их основные занятия это работа в Библиотеке и молитвы в Храме. Им не требуется пищи. Можно использовать их и в качестве разведчиков, так как призраки обладают способностью проходить сквозь двери. Однако лучше сначала потренировать призрака, чтобы он обрел способность Invisibility, да и дополнительные заклинания Rebound ему не помешают, коль скоро призрак ввязался в драку. Призраки сгодятся и при охране подземелья Хранителя, поскольку могут видеть существ-невидимок. Подобно скелетам, имеют иммунитет к ядовитому газу.
- Vampire (Вампир) Очень сильный боец, способный разучить целую гамму заклинаний: Flight, Slow, Teleport, Heal, Drain. В отличие от всех других существ, вампир тренируется медленнее. Первый уровень он набирает так же быстро, как и другие существа, но чем дальше, тем медленнее тренировка. Тренировка до 10-го уровня занимает ровно в 3 раза больше времени. Более всего склонен работать в Комнате Поиска (это самый лучший поисковик в игре), но и исследователь из него неплохой. Если на карте нет других вампиров, то работая в Комнате Поиска, увеличивает эффективность ваших порталов в 1,5 раза. Вампир никогда не будет работать в мастерской. Достигнув третьего уровня, он становится фактически бессмертным: погибнув, возрождается снова в своем логове (но его уровень уменьшается при этом на 1). Вампиры также могут возникать на кладбище из разложившихся трупов (примерно из соотношения 5 трупов = 1 вампир). Вампиры, так же как и вся другая нежить в игре, имеют иммунитет к отравляющему газу. В ряду других особенностей вампира: могут видеть невидимок и злятся, когда их держишь в руке. Требуется: Логово (не менее 9 клеток), Кладбище (не менее 9 клеток).
- Chicen (Цыплёнок) Обычные цыплята, которыми питаются остальные монстры. Рождаются сами по себе в Hatchery.
- Horned Reaper (Рогатый Жнец) Самое разрушительное из всех существ: пара взмахов его косы и большинство противников уже на том свете. Именно он изображён на логотипе Игры. Он очень проворен, а с обретением заклинания Speed на 5-ом уровне и вовсе начинает носиться как молния (может выучить ещё только одно заклинание Slow, и то на последнем уровне). Капризен, своенравен и не объединяется ни с другими существами, ни с себе подобными. Требует особого к себе отношения и совершенно не переносит шлепков; если взбунтуется, начинает драться со всеми встречными и разрушать подземелье. Впадает в раздражение от любой мелочи и просто по настроению, поэтому игроку приходится так или иначе ублажать Жнеца - осыпать деньгами, отправлять в храм и ни в чём не отказывать; можно пойти ещё дальше и создать ему особые условия, построив для него отдельные огороженные апартаменты со всем необходимым (Логово, Курятник, Тренажёрный Зал, Храм), но он того стоит. Рогатого Жнеца можно заполучить одновременно принеся в жертву Тёмную Госпожу, Желчного Демона и Тролля. Жнец никогда не будет тренироваться в бараках.
Заклятые Враги:
- Муха Паук
- Желчный Демон Скелет
- Колдун Вампир
- Адская Гончая Демонёнок
- Тёмная Госпожа Самурай
Комнаты Подземелья
Хранитель может строить в своём Подземелье разнообразные помещения для нужд своих монстров. Для этого необходимо обозначить Импам площадь для расчистки от породы. Потом они замостят освободившееся от камня пространство, и на нём можно будет строить необходимые вам комнаты.
- Сердце Подземелья (Dungeon Heart)центр власти Хранителя, через который он контролирует своё подземелье. Уничтожение Сердца Хранителя означает его поражение в игре, однако после этого вы можете летать по подземелью. Сердце Подземелья нельзя построить.
- Портал (Portal)этот объект нельзя построить или уничтожить, только захватить. Из Портала появляются существа, и туда же можно их сбрасывать, если необходимы деньги или они больше вам не нужны.
- Сокровищница (Treasure Room) в эту комнату Импы относят добытое ими золото. Остальные монстры забирают отсюда свою долю сокровищ в день платы.
- Логово (Lair)на территории этой комнаты подопечные игрока устраивают свои жилища.
- Курятник (Hatchery)тут питаются цыплятами прожорливые монстры Подземелья.
- Библиотека (Library)исследовательский центр подземелья. В библиотеке разучиваются новые заклинания и изобретаются все последующие комнаты, а также все двери и ловушки. Чтобы начать исследования, надо поместить в библиотеку существ. Каждое существо занимает там одну клетку. Чем больше библиотечных работников, тем быстрее идут исследования. Кроме того, рекомендуется направлять в Library только существ, имеющих природные склонности к наукам (Warloc, Ghost, Dragon, Vampire) они работают гораздо эффективнее. Вновь разученное заклинание появляется в библиотеке в виде плавающей книги и занимает там одну клетку, поэтому позаботьтесь о своевременном расширении комнаты. Если враг вторгнется в библиотеку, то он может похитить ваши заклинания (соответственно, вы можете отплатить ему той же монетой, вторгнувшись в его библиотеку).
- Тренажёрный Зал (Training Room)в этом помещении монстры, тренируясь, поднимают свой уровень опыта.
- Мост необходим для передвижения большинства монстров через воду или лаву.
- Сторожевая комната на этом объекте существа несут стражу и отражают нападения врагов.
- Мастерская (Worshop)в мастерской изготовляются все двери и ловушки. После изготовления каждый предмет хранится в мастерской и занимает там одну клетку. Кроме того, для производства некоторых предметов требуется достаточно просторная мастерская (например, для Boulder Trap не менее 17 клеток). Чтобы начать производство, Хранитель обязан доставить в Мастерскую несколько монстров (лучше всего Тролей и Желчных Демонов, трудолюбивых по природе и работающих более эффективно). Чем больше работников, тем быстрее спорится дело.
- Казармы (Barracs)в этой комнате воины игрока обучаются сражаться слаженно и эффективно. Сражаясь, монстры учатся и получают опыт. То есть, фактически, бараки - это улучшенная тренировочная комната. Но она имеет особенность, состоящую в том, что монстры тренируются с разной скоростью. Например, если поместить туда дракона и муху, то муха натренируется быстрее, так как за каждый удар будет получать 17 очков опыта, а дракон на мухе будет тренироваться очень долго, так как ударив муху он получает только 3 очка опыта. В общем, чем мощнее существо, тем больше опыта дают за удар по нему. Больше всего очков опыта получают за удар по рогатому жнецу. За ним идет вампир, дракон, орк с госпожой, приведение, адская гончая, колдун со щупальцем, скелет, желчный демон, тролль, мелкий демон, паук с мухой, жук, бес. Так же стоит отметить, что эта комната должна присутствовать в Подземелье для прихода Орков.
- Комната Пыток (Torture Chamber)в неё можно помещать либо своего монстра (дабы устрашить остальных), либо захваченного в бою пленника. Пытаемое существо начинает медленно терять здоровье, пока не умрет (если Игрок до того его не отпустит), превратившись в призрак, который вольется в ряды армии Хранителя. Когда Игрок отправляет на пытку своего монстра, его жалование уменьшается наполовину. Кроме того, все монстры того же вида от страха начинают работать на 25 быстрее. Когда в Камере Пыток захваченный в бою пленник, он либо умрет, либо признает в Хранителе своего нового господина, либо выдаст план вражеского подземелья. Чтобы пленник наверняка перешёл на сторону Хранителя, необходимо лечить его во время пыток, подкармливая цыплятами или используя заклинание Heal (Лечение). Рано или поздно сдастся любой герой и игрок может заполучить в свои подручные даже Властелина Земли (Lord of the Land) и Аватара (Avatar). В этой комнате любят проводить время Темные Госпожи. Но когда их пытают по их воле, они могут освобождаться сами и, тем самым, сохранить себе жизнь. Если же Госпожу поместить в камеру пыток насильно, то её забьют до смерти и вы получите призрака, который значительно слабее.
- Тюрьма (Prison room)в тюрьму можно помещать как своих существ нарушителей порядка, так и вражеских монстров или героев, захваченных в плен. Узники автоматически отрезаны от всего остапьного мира. Если, пленных сознательно морить голодом, то после смерти гуманоидные существа пополнят вашу армию в виде скелетов. Чтобы дать своим монстрам установку брать пленников, надо щелкнуть по кнопке с изображением решетки на информационной панели. После этого поданные Хранителя не будут добивать поверженного врага, и трудолюбивые импы автоматически оттащат в тюрьму пленников, находящихся в бессознательном состоянии. Однако по дороге пленники могут очухаться (если путь к тюрьме долог) и снова начать сражаться. Чтобы этого не произошло, Игрок должен строить тюрьму поближе к линии фронта либо применять режим 'брать пленников' только в случае атак на свое подземелье (а на территории врага добивать без жалости).
Внимание! Каждый узник занимает в тюрьме одну клетку. Если тюрьма окажется перенаселена, то заключенные могут сломать решетки и вырваться на волю. Так же стоит отметить, что Воры (Thief, человек в зелёной рубашке с кинжалом) имеют возможность взлома тюрем. Они иногда могут выбираться на волю сами. Поэтому, за ними нужно либо постоянно следить (если у игрока есть тренированные Пауки, они занимаются этим добровольно, парализуя пленников и замедляя их), либо сразу отправлять в камеру пыток.
- Кладбище (Graveyard)на кладбище стаскиваются импами трупы убитых в подземелье. Выгода от этого двоякая:
- Подданные уже не расстраиваются, натыкаясь на трупы себе подобных;
- После разложения определенного количества трупов (около 5 7) Хранитель получает в свою армию вампира.
- Комната Поиска (Scavenger Room) служат для перевербовки вражеских монстров. Если Игрок поместит в эту комнату свое существо, и оно станет переманивать других существ того же типа у другого властелина подземелья. Чем больше существ в Комнате Поиска, тем больше шансов на перевербовку.
- Храм (Temple) Место, где Существа могут молиться Тёмным Богам, тем самым успокаиваться. Боги Тьмы исцеляют больных монстров (подвергшихся эаклинанию Disease) и возвращают первоначальный облик монстрам, превращенным в цыплят (заклинание Chicen). Посещение храма ненадолго защищает существа от перевербовки неприятелем. Хранитель может снискать милость Богов, принося собственных или вражеских существ в жертву, опуская их прямо в купель алтаря. Определенные комбинации жертв могут давать вам немалую выгоду (см. Арифметика жертвоприношений).
Заклинания Хранителя
Хранитель имеет в своём распоряжении много разнообразных заклятий как для поддержки своих тварей, так и для нанесения вреда врагам. При использовании заклинаний произносятся магические формулы. Каждое заклинание имеет свою стоимость в золоте. Чем сильнее заклятье, тем большее количество золота придётся отдать за него.
- Possess creature (Овладение существом) самое первое и простое, но с другой стороны и самое зрелищное использование магии. При этом Хранитель вселяется в выбранное существо, видит его глазами и может управлять им напрямую. Всё это происходит от первого лица и представлено трёхмерной графикой, являясь своеобразным трёхмерным шутером.
- Create Imp (Создание импа) Создает импа. Стоимость производства каждого последующего возрастает на 150 золотых; наценку можно уменьшить, принося импов в жертву в храме.
- Sight of Evil (Взгляд дьявола) Позволяет ненадолго увидеть сокрытый от Игрока туманом войны участок карты. Полезно для разведки вражеской территории. В образующемся окне Хранитель может накладывать другие заклинания.
- Must Obey (Обязан повиноваться) То же самое, что и ускорение, но применительно сразу ко всем существам. Действует до тех пор, пока вы не отметите его, повторно нажав на пиктограмму заклинания. Заклинание весьма дорогое (цена зависит от количества ваших подданных).
- Call to Arms (Призыв к оружию) Призыв к оружию позволяет сконцентрировать всех верных монстров в одном месте они бросают свои обычные дела и устремляются к воткнутому флажку. Если флажок поставлен на своей территории, это заклинание обойдется Игроку бесплатно; если на вражеской будете терять 5 золотых в секунду.
- Conseal Creature (Скрыть существо) Делает выбранное существо невидимкой на некоторое время. Полезно для разведки вражеской территории. Однако заклинание тут же теряет свою силу, если существо ввяжется в драку.
- Hold Audience Все ваши подданные собираются к Сердцу Подземелья. Очень полезно, когда надо срочно отбить атаку на центр владений Хранителя.
- Heal (Лечение) Исцеление. Заклинание накладывается на область подземелья и лечит всех дружественных тварей, попавших в радиус его действия. Лечит врагов, только если они в тюрьме или камере пыток Игрока.
- Lightning Strie (Удар молнией) Мощный разряд молнии. Стоит всего 600 единиц золота, что дёшево, для такого сильного заклятия. Hакладывается на область подземелья. Бьёт только чужих, для своих безопасно. Можно усилить разрушительную силу заклинания, зажав левую кнопку мыши на цели. Максимальное увеличение до стоимости в 3000.
- Protect Creature (Защита существа) Hа некоторое время увеличивает защиту выбраного существа.
- Turn to Chicen (Обращение в курицу) Превращает в цыпленка любого врага. После этого он лишается всякого оружия, но сохраняет всю свою защиту, так что убить его все равно будет не так-то просто. Дорогое заклинание 1200. Если это заклинание наложено на монстра Игрока, то он направится в инкубатор к другим цыплятам. Чтобы вернуть существу изначальный облик, надо поместить его в храм.
- Cave In (Обвал) Позволяет сделать обвал потолка в любом месте подземелья. Всем попавшим под обвал существам будет нанесен некоторый урон и они разбегутся в разные стороны. Цена 1000.
- Disease (Болезнь) Hасылает на существо болезнь, после чего оно начинает медленно терять здоровье. Зараженная тварь будет передавать свою болезнь всем, кого только встретит. Таким путем можно вызвать целую эпидемию в стане врага. Единственный минус стоит это заклинание 7000. Существо можно вылечить, отнеся его в храм.
- Destroy Walls (Разрушение стен) Превращает в обычную землю укрепленные стены вражеского подземелья. После этого Импы смогут сделать подкоп и прорваться на территорию врага. Стоит 10000, так что прежде следует подумать, где эффективнее его применить.
- Armageddon Самая мощная магия: переносит всех монстров (и своих, и чужих) к Сердцу Подземелья Хранителя, где и развертывается последняя и окончательная битва. Применяя это заклинание, Игрок должен быть уверен, что одержит верх. Кроме того, в казне должно найтись 60000 такова цена этого заклятья.
Заклинания тварей
Твари могут знать различные магические заклятья. Они разучиваются по мере роста уровня существ.
Полный список задействованных заклинаний и других возможностей приведен ниже. Но стоит отметить, что в игре ещё присутствуют и другие возможности, например, Light, Fear и некоторые другие, которые никем не используются и их назначение неизвестно.
- Sword Swing Удар мечом.
- Fist Удар кулаком.
- Escape Побег из тюрьмы. Эта возможность есть у воров.
- Arrow Пуск стрелы из лука.
- Fireball Пуск небольшого огненного шарика.
- Fire Bomb Огненный шар помощнее - летит по прямой, взрывается, повреждая всё вокруг, любим колдунами.
- Freeze Замораживание. Парализует противника на время и позволяет безнаказанно его загрызть. Используется пауками, жуками, щупальцами и некоторыми светлыми героями.
- Armor Временная защита от атак противника. Эта магия уменьшает повреждения, но не гарантирует неуязвимости.
- Lightning Удар молнии, мощная дистанционная атака.
- Rebound Отзеркаливание. Отражает любое негативное заклятие на того противника, который его применил.
- Heal Лечение. Монстр лечит сам себя, но не может лечить других.
- Poison Cloud Газовая ракета. Летит в указанную точку и испускает облако отравляющего газа.
- Invisibility Временная невидимость. Монстр становится видимым, как только ввяжется в бой.
- Teleport Телепортация. Когда существо бегает само по себе, оно может телепортироваться куда захочет. Например, бесы 10-го уровня могут прибежать к золотой жиле, набрать самородков и в следующий момент появиться в сокровищнице, чтобы разгрузиться там. Но если игрок контролирует существо с помощью Possess Creature, то телепортация всегда переносит его к сердцу подземелья.
- Speed Ускорение. Существо, применившее его, всё делает гораздо быстрее.
- Slow Замедление. Противник, на которого применено заклинание, всё делает медленнее.
- Drain Высасывает жизнь из врага и пополняет здоровье атакующего, используется Вампиром и Госпожой.
- Missile Бросок визжащим "помидором". Ими кидаются Демонята. Весьма забавная магия.
- Navigating Missile "Самонаводящаяся ракета". Есть у Мухи и Колдуна. Назначение неизвестно.
- Flame Breath Огненное дыхание. Им пользуются Драконы и Аадские Гончие.
- Wind Ветер. Не наносит повреждений, сдувает всех в зоне поражения (и своих, и чужих), относя их в сторону; весьма эффективно таким образом скидывать толпы противника в лаву.
- Flight Полет. Позволяет взлетать и атаковать с воздуха. Это заклинание есть только у вампира и враждебной Хранителю жрицы.
- Sight Острый взгляд. Им обладают только муха, колдун и самурай. Временно увеличивает остроту зрения, и, соответственно, радиус обнаружения противника. Под действием Possess Creature не работает.
- Grenade Бросок живой вопящей "гранаты". Она прыгает как мячик, отскакивая от стен, пока, наконец, не взорвется.
- Hailstorm Ледяные осколки шрапнелью разлетаются в определенном секторе, повреждая всех врагов, оказавшихся в зоне поражения.
- Word of Power Заклятие, испускающее огненные кольца, которые наносят серьёзные повреждения всем существам, оказавшимся поблизости.
- Fart "Пукнуть". Единственное существо, обладающее этой способностью это Желчный демон. Испуская кишечные газы, он наносит урон всем вокруг, кроме таких же демонов и нежити.
- Dig Копать тоннель. Эта возможность есть только у ваших бесов и вражеских гномов.
- Attac Room Уничтожение комнаты. Если поместить воинов во вражескую комнату и воспользоваться магией Призыв к оружию, то воины уничтожат неприятельскую комнату.
- Damage Wall Разрушение стен. Это могут делать гномы-тоннелеры.
Герои
Помимо обычных Властителей Подземелья, которые обладают таким же набором монстров, как и Игрок (и аналогичным образом развивают свое хозяйство), Игроку предстоит столкнуться в подземном царстве и с героями это типичные представители "Сил Добра" со своими уникальными способностями (всего 13 типов героев); они довольно сильны, большая их часть может быть приравнена к монстрам высшего разряда. Герои обычно проникают в подземелье через свои особые порталы, но могут и изначально находиться на карте и только ждать своего часа, пока на них не наткнутся. А если группу героев возглавляет Tunneler (Землекоп), то герои возьмут инициативу в свои руки и будут сами искать подходы к вашему подземелью. Герои стремятся, прежде всего, пробиться к Сердцу Подземелья и разрушить его. Hо и по пути к нему они могут натворить немало добрых дел, круша ваши комнаты.
Полный список сил добра представлен ниже:
- Tunneller Гном-копатель. Может не только копать тоннели, но и разрушать стены. В бою слаб. Если напугать копателя то он сможет сломать даже крепкую стену хранителя.
- Dwarf Простой гном. Средний боец. Не могут копать как это делают копатели. Если переманить их на свою сторону, будут работать в мастерской.
- Thief Вор. Разграбление сокровищницы его любимое их дело, но бойцы из них слабые. Умеют сбегать из тюрьмы. по достижении 11(Одиннадцатого) уровня превращается в Knight 3-го уровня
- Archer Лучник. В рукопашной схватке слаб, зато умело стреляет из лука, применяет дистанционные заклинания.
- Fairy Фея. Может доставить немало хлопот, поскольку летает (то есть вода и лава им не преграда), весьма подвижна и обладает мощным заклинанием Lightning. Забравшись повыше, под самый потолок, становятся неуязвимы для монстров, предпочитающих ближний бой. Однако, феи обладают очень слабым здоровьем и защитой и при умелом противодействии не причинят большого вреда.
- Barbarian Варвар. Храбрый и сильный воин ближнего боя.
- Wizard Волшебник. Достаточно сильный противник. Знает массу заклинаний и умеет толково применять их; напоминает колдуна Подземелья, но в бою действует быстрее и отважнее.
- Priestess Жрица. Подобна волшебнику, но обладает другим набором заклинаний. Опасна за спинами крепких бойцов, беспомощна в ближнем бою.
- Mon Монах боец из него посредственный, зато может лечить как себя, так и находящихся рядом с ним героев, а убитый им вампир уже не возрождается.
- Samurai Самураи проворны, бесстрашны и великолепно владеют мечом. С 6-го уровня могут использовать заклинание Молния, что делает их опасными не только в ближнем, но и в дальнем бою.
- Giant Великан. Колоссальная выносливость в сочетании с громадной силой и защитой. Однако великаны весьма медлительны, поэтому их можно расстреливать с дальнего расстояния, не переходя к ближнему бою. Это очень хорошо умеют делать, например, Темные госпожи. Одна госпожа 7-го уровня при должном везении может одолеть любое количество великанов.
- Knight Правитель Земель (Lord of the Land), с которым вам придется сталкиваться по окончании миссий. По силе этот герой может быть приравнен к Дракону или Рогатому Жнецу.
- Avatar Аватар. С ним игроку придется иметь дело в финале Dungeon Keeper. Мощнейший герой в игре, по параметрам превосходящий Рогатого Жнеца в полтора раза. Обладает заклинаниями: Armor, Heal, Freeze, Drain, Navigation Missile, Invisibility и Word of Power.
Ловушки и Двери
Ловушки безопасны для подданных Игрока, но тут же срабатывают, как только их заденет неприятель. Ловушки Хранителя невидимы для врагов, пока вражеский юнит не активирует её. Чтобы поставить ловушку, сначала надо щелкнуть по её изображению на панели мастерской, а затем по тому месту, где необходимо её поставить (ставить ловушки можно только на своей территории). После этого какой-нибудь имп сбегает в мастерскую и притащит оттуда ловушку. Чтобы не дожидаться, пока кто-то из импов сообразит, что надо принести ловушку, можно поставить одного из них на намеченную клетку это послужит ему приказом сходить за ловушкой. Сам Игрок (с помощью Руки Судьбы) не можете ставить ловушки, так-что нужно позаботиться о каверзах заранее или не успеете соорудить западню, когда увидите приближающегося неприятеля. Ловушки срабатыют лишь определенное число раз, после чего требуют замены (импы делают это автоматически).
- Alarm Trap (ловушка-сигнализация) Cигнaльнaя ловушкa оповещает о пpиближении неприятеля. Она автоматически применяет заклинание к оружию, coзывaя к сeбе всex ваших монстров. Проку от неё немного, поскольку то же самое заклинание вы можете пpимeнить и caми. Кроме того, ловушка может сработать по пустяковому поводу (например, на неё наткнулся случайно заблудший вражеский имп), когда можно и не отрывать всех монстров от своих дел, а обойтись только двумя-тремя.
- Poison Gas Trap (Газовая ловушка) Выпускает облако ядовитаго газа, отравляющего всех существ (в том числе и ваших), оказавшихся поблизости от ловушки. Срабатывает 5 раз, после чего требует замены.
- Lightning Trap (Ловушка-молния) Вызывает разряд молнии. Вашим существам эта ловушка не опасна. Срабатывает 12 раз.
- Word of Power Trap Применяет зaклинание Word Of Power, вызывая поток разрушительной энергии, распространяющейся во всех направлениях. Hе опасна для ваших существ. Срабатывает З раза и требует значительных размеров мастерской для своего производства не менее 21 клетки.
- Lava Trap (Лавовая ловушка) Смертельная ловушка, превращающая в раскаленную лаву то поле, на которое ступил неприятель. Одинаково опасна и для ваших существ, если они оказались поблизости в момент образования лавы. Срабатывает только 1 раз.
- Boulder Trap (Ловушка-валун) При приближении неприятеля срывается гигантская глыба и начинает на него катиться, сметая все на своем пути. Попасть под валун означает мгновенную смерть для любого существа. При ударе о стену Камень отскакивает в случайном направлении. Через некоторое время глыба разрушается. Валун также разрушается, попав в лаву. По воде он катится, но быстро останавливается. Глыба не разбирает, где свои, а где чужие. Глыба разрушает караульный пост, попав в него. Деревянная дверь также не выдерживает удара камня.
Игрок может устанавливать двери для того, чтобы задержать неприятеля на подступах к своей территории. Двери можно установить лишь в проеме между двумя укрепленными стенами; ширина проема должна равняться одной клетке. Двери беспрепятственно пропускают ваших подданных, но встают преградой на пути непрошеных гостей. Чтобы поставить дверь, необходимо щелкнуть сначала по её изображению на панели мастерской, а затем по тому месту, где нужно её разместить. Дверь можно запереть и тем самым закрыть через неё проход своим тварям, если необходимо. Чтобы сделать это, Игрок должен навести курсор на дверь (появится изображение ключа) и щелкнуть левой кнопкой мыши. Отпирается дверь повторным щелчком.
- Деревянная дверь (Wooden Door)Деревянную дверь нетрудно разбить; разрушается она и при попадании глыбы, сорвавшейся с ловушки.
- Укрепленная Дверь (Braced Door) Чуть прочнее деревянной.
- Железная Дверь (Iron Door) С железной дверью уже приходится считаться: она может задержать нападающих на весьма ощутимое время.
- Магическая Дверь (Magical Door) Магическую дверь можно разрушить лишь с помощью заклинаний (Fireball, Lightning, Meteor).
Бонусы
Hачиная с 4-ой миссии по подземелью будут разбросаны сюрпризы в виде коробочек со знаками вопроса (обычно на каждом уровне не более 5 таких сюрпризов, и таятся они в секретных местах карты). Чтобы добраться до сюрприза, надо сначала захватить поле, над которым он находится (это делают импы). После этого можно активизировать секрет, щелкнув по нему Рукой Судьбы. Это даст вам некоторое преимущество:
- Mae You Safe (Повысить Защиту) мгновенно укрепляет все стены вашего подземелья.
- Increase Level (Повысить Уровень) уровень всех ваших монстров мгновенно повышается на 1.
- Ressurect Creature (Воскресить Тварь) можно воскресить на выбор любую из ваших ранее убиенных тварей.
- Transfer Creature (Переправит Тварь) можно выбрать любого из своих монстров и забрать его с собой в следующую миссию.
- Steal Hero (Украсть Героя) один из героев перейдет на вашу сторону.
- Multiply Creature (Размножить тварей) доступно только 16 и 17 уровне. Ваши твари мгновенно удвоятся в числе. Действует и на импов тоже.
Хранитель может не торопиться и не активизировать бонус сразу, как только его обнаружит. Трудолюбивый имп перенесет его в библиотеку, чтобы уберечь бонус от посягательств врагов. А с сюрпризом Transfer Creature уж точно лучше повременить до окончания миссии, пока все твари не понаберутся опыта ведь перенеситься монстр такой, каков он есть, со всеми его достижениями. И даже после формального завершения миссии ещё можно немного потренировать кандидата (если останутся деньги).
Ряд миссий (8,9,14,15,17 возможно, не полный список) содержат особые секреты Hidden World (Скрытый Мир), позволяющие переходить к тайным миссиям. После завершения уровня такая, миссия появится на карте в виде флажка со знаком вопроса. Секретные миссии не обязательно проходить сразу, да и проходить их можно не раз, ведь за победу в секретных миссиях даются Призы (Особое существо и т. п.)
Арифметика Жертвоприношения
При жертвоприношении Тёмные Боги могут даровать вам свою милость, действие которой зависит от жертвы. Полезные Жертвоприношения:
- Имп = производство следующего чертёнка обойдется на 300 золотых дешевле.
- Муха + Муха = мгновенно завершается текущее исследование.
- Жук + Жук = мгновенно завершается текущее производство.
- Муха + Паук = Колдун
- Жук + Паук = Тёмная Госпожа
- Паук + Паук + Паук = Желчный Демон (7 пауков = Желчный Демон 10 уровня)
- Тёмная Госпожа + Желчный Демон + Тролль = Рогатый Жнец (также иногда работает вариант "Орк + Желчный Демон")
Вредные Жертвоприношения:
- Призрак = все ваши цыплята умирают.
- Цыплёнок = все ваши цыплята взрыватся.
- Желчный Демон + Желчный Демон = Все ваши монстры превращаются в цыплят на короткое время (впрочем, этот трюк может быть полезен, если Игрок не хочет, чтобы армия шла на Арммагедон).
- Вампир = все ваши монстры заболевают.
- Рогатый Жнец = все монстры впадают в раздражение.
- Жертвовать золото тоже не стоит, Тёмные Божества злятся на вас и обещают покарать за недостойную жертву.
Экономическая составляющая
В игре присутствует единственный счётный ресурс золото. Источниками золота служат: жилы золотой руды (истощаются, быстро добываются), копи драгоценных камней (не истощаются, медленно добываются, обычно ограничены по количеству на карту и находятся в неудобных для добычи местах), продажа ловушек, секретные комнаты с золотом, золото, выпадающее из побеждённых созданий, захваченные у конкурирующих хранителей сокровищницы. Помимо этого, существуют ещё ресурсы помещений (место в библиотеке для хранения заклинаний и бонусов, место в сокровищнице, ограничивающее максимальное количество доступного для затрат золота, спальные места в логове). В некоторых кампаниях наиболее дефицитным ресурсом является именно место.
Dungeon Keeper: Deeper Dungeons
Дополнение к игре представляет собой обычный Dungeon Keeper с некоторыми новшествами. Были добавлены пятнадцать подземелий для кампании, добавлена поддержка карт от 3dfx и исправлены мелкие ошибки. В остальном, игра осталась прежней.