Menu

Игры готовить еду играть бесплатно

игры готовить еду играть бесплатно

Dungeon Keeper (англ. , DK) стратегия в реальном времени, созданная компанией Bullfrog Productions в 1997 году.

Лейтмотив игры Evil is good (Зло это хорошо). Игроку предстоит выступить в роли злобного хранителя подземелья. Помимо стратегического элемента, в игре есть экономическая составляющая (добыча, производство, в том числе с возможностью продажи изготовленной продукции), а также отличительная особенность игры заклинание вселения. С его помощью можно вселиться в любого подопечного и осмотреть своё подземелье видом от первого лица. Кроме того, в этом режиме можно напрямую использовать оружие, навыки и магию существа; таким образом, в игру вкрапляется элемент 3D-шутера.

Игровой процесс

В Хранителе Подземелий предусмотрено несколько режимов игры. Кроме обучения и мультиплеера, как и в любой стратегии, есть сюжетная кампания, которая заключается в подавлении противостояния добрых героев и других Хранителей захватническим амбициям игрока, задача которого достичь заветной цели каждого Злого Властелина: захватить и поработить всё вокруг себя. Кампания поделена на миссии, переход между которыми осуществляется с помощью карты мира. Непройденные области отображаются как цветущие зелёные районы (при фокусировке на участке слышно пение птиц), захваченные же залиты кровью и объяты пожарами (при фокусировке слышен вой собак и колокола. Помимо этого, советник язвительно комментирует благополучие незавоёванных участков, а после прохождения миссии торжествующе описывает разорение и опустошение района. Карта мира поделена на локации, каждой из которых соответствует одно подземелье. В некоторых районах возможно прохождение дополнительных (секретных) миссий обычно, шуточного характера.

Главным противником Хранителя является Аватар собирательный образ положительного героя, борющегося со злом. Некоторые характерные черты данного героя наводят на мысль, что данный персонаж является пародией на главного героя серии игр Ultima Ричарда Гэрриота (Lord British).

Само подземелье представляет собой трёхмерный участок прямоугольной формы, большая часть которого заполнена каменной породой. Расчищая породу с помощью подручных импов, игрок и строит своё подземелье. Расчистив участок, необходимо замостить его специальным покрытием и комната готова.

Из особенностей игры можно выделить следующие:

Бестиарий

Под властью Хранителя в Подземелье могут быть различные твари. Они требуют еды, логова для отдыха, оплаты, работы и развлечений, и приходят из портала только когда построены необходимые им комнаты. Некоторые существа (нежить) появляются из специальных комнат, других можно переманить на свою сторону в камере пыток, а Рогатого Жнеца можно получить только в Храме.

Заклятые Враги:

Комнаты Подземелья

Хранитель может строить в своём Подземелье разнообразные помещения для нужд своих монстров. Для этого необходимо обозначить Импам площадь для расчистки от породы. Потом они замостят освободившееся от камня пространство, и на нём можно будет строить необходимые вам комнаты.

Внимание! Каждый узник занимает в тюрьме одну клетку. Если тюрьма окажется перенаселена, то заключенные могут сломать решетки и вырваться на волю. Так же стоит отметить, что Воры (Thief, человек в зелёной рубашке с кинжалом) имеют возможность взлома тюрем. Они иногда могут выбираться на волю сами. Поэтому, за ними нужно либо постоянно следить (если у игрока есть тренированные Пауки, они занимаются этим добровольно, парализуя пленников и замедляя их), либо сразу отправлять в камеру пыток.

Заклинания Хранителя

Хранитель имеет в своём распоряжении много разнообразных заклятий как для поддержки своих тварей, так и для нанесения вреда врагам. При использовании заклинаний произносятся магические формулы. Каждое заклинание имеет свою стоимость в золоте. Чем сильнее заклятье, тем большее количество золота придётся отдать за него.

Заклинания тварей

Твари могут знать различные магические заклятья. Они разучиваются по мере роста уровня существ.

Полный список задействованных заклинаний и других возможностей приведен ниже. Но стоит отметить, что в игре ещё присутствуют и другие возможности, например, Light, Fear и некоторые другие, которые никем не используются и их назначение неизвестно.

Герои

Помимо обычных Властителей Подземелья, которые обладают таким же набором монстров, как и Игрок (и аналогичным образом развивают свое хозяйство), Игроку предстоит столкнуться в подземном царстве и с героями это типичные представители "Сил Добра" со своими уникальными способностями (всего 13 типов героев); они довольно сильны, большая их часть может быть приравнена к монстрам высшего разряда. Герои обычно проникают в подземелье через свои особые порталы, но могут и изначально находиться на карте и только ждать своего часа, пока на них не наткнутся. А если группу героев возглавляет Tunneler (Землекоп), то герои возьмут инициативу в свои руки и будут сами искать подходы к вашему подземелью. Герои стремятся, прежде всего, пробиться к Сердцу Подземелья и разрушить его. Hо и по пути к нему они могут натворить немало добрых дел, круша ваши комнаты.

Полный список сил добра представлен ниже:

Ловушки и Двери

Ловушки безопасны для подданных Игрока, но тут же срабатывают, как только их заденет неприятель. Ловушки Хранителя невидимы для врагов, пока вражеский юнит не активирует её. Чтобы поставить ловушку, сначала надо щелкнуть по её изображению на панели мастерской, а затем по тому месту, где необходимо её поставить (ставить ловушки можно только на своей территории). После этого какой-нибудь имп сбегает в мастерскую и притащит оттуда ловушку. Чтобы не дожидаться, пока кто-то из импов сообразит, что надо принести ловушку, можно поставить одного из них на намеченную клетку это послужит ему приказом сходить за ловушкой. Сам Игрок (с помощью Руки Судьбы) не можете ставить ловушки, так-что нужно позаботиться о каверзах заранее или не успеете соорудить западню, когда увидите приближающегося неприятеля. Ловушки срабатыют лишь определенное число раз, после чего требуют замены (импы делают это автоматически).

Игрок может устанавливать двери для того, чтобы задержать неприятеля на подступах к своей территории. Двери можно установить лишь в проеме между двумя укрепленными стенами; ширина проема должна равняться одной клетке. Двери беспрепятственно пропускают ваших подданных, но встают преградой на пути непрошеных гостей. Чтобы поставить дверь, необходимо щелкнуть сначала по её изображению на панели мастерской, а затем по тому месту, где нужно её разместить. Дверь можно запереть и тем самым закрыть через неё проход своим тварям, если необходимо. Чтобы сделать это, Игрок должен навести курсор на дверь (появится изображение ключа) и щелкнуть левой кнопкой мыши. Отпирается дверь повторным щелчком.

Бонусы

Hачиная с 4-ой миссии по подземелью будут разбросаны сюрпризы в виде коробочек со знаками вопроса (обычно на каждом уровне не более 5 таких сюрпризов, и таятся они в секретных местах карты). Чтобы добраться до сюрприза, надо сначала захватить поле, над которым он находится (это делают импы). После этого можно активизировать секрет, щелкнув по нему Рукой Судьбы. Это даст вам некоторое преимущество:

Хранитель может не торопиться и не активизировать бонус сразу, как только его обнаружит. Трудолюбивый имп перенесет его в библиотеку, чтобы уберечь бонус от посягательств врагов. А с сюрпризом Transfer Creature уж точно лучше повременить до окончания миссии, пока все твари не понаберутся опыта ведь перенеситься монстр такой, каков он есть, со всеми его достижениями. И даже после формального завершения миссии ещё можно немного потренировать кандидата (если останутся деньги).

Ряд миссий (8,9,14,15,17 возможно, не полный список) содержат особые секреты Hidden World (Скрытый Мир), позволяющие переходить к тайным миссиям. После завершения уровня такая, миссия появится на карте в виде флажка со знаком вопроса. Секретные миссии не обязательно проходить сразу, да и проходить их можно не раз, ведь за победу в секретных миссиях даются Призы (Особое существо и т. п.)

Арифметика Жертвоприношения

При жертвоприношении Тёмные Боги могут даровать вам свою милость, действие которой зависит от жертвы. Полезные Жертвоприношения:

Вредные Жертвоприношения:

Экономическая составляющая

В игре присутствует единственный счётный ресурс золото. Источниками золота служат: жилы золотой руды (истощаются, быстро добываются), копи драгоценных камней (не истощаются, медленно добываются, обычно ограничены по количеству на карту и находятся в неудобных для добычи местах), продажа ловушек, секретные комнаты с золотом, золото, выпадающее из побеждённых созданий, захваченные у конкурирующих хранителей сокровищницы. Помимо этого, существуют ещё ресурсы помещений (место в библиотеке для хранения заклинаний и бонусов, место в сокровищнице, ограничивающее максимальное количество доступного для затрат золота, спальные места в логове). В некоторых кампаниях наиболее дефицитным ресурсом является именно место.

Dungeon Keeper: Deeper Dungeons

Дополнение к игре представляет собой обычный Dungeon Keeper с некоторыми новшествами. Были добавлены пятнадцать подземелий для кампании, добавлена поддержка карт от 3dfx и исправлены мелкие ошибки. В остальном, игра осталась прежней.

Hosted by uCoz