Menu

Игры про еду бесплатно

игры про еду бесплатно

Rocstar North Limited (раньше DMA Design Limited) шотландская студия-разработчик компьютерных и видеоигр, основанная Дэвидом Джонсом в Данди, расположена на Лейт-Стрит в Эдинбурге (Шотландия). Компания является частью Rocstar Games, которая, в свою очередь, принадлежит издательству Tae-Two Interactive. Студия стала популярна благодаря серии компьютерных игр Grand Theft Auto, которая, начиная с Grand Theft Auto III, стала одной из самых продаваемых в мире игр. Также Rocstar North создатель известной игры Lemmings (во время её разработки компания была известна как DMA Design Limited).

История

Название DMA для студии было взято из программной документации к Amiga, просто потому, что это круто звучало и, на самом деле, ничего не значит. Позже название расшифровали, как Direct Mind Access (рус. Прямой Вход в Разум) и (неофициально) Dundee Modern Arts. В качестве прикола, разработчики DMA, однажды сказали, что название значит Doesn0д Mean Anything (рус. Ничего Не Значит).

В 1988 DMA подписали контракт с британским издателем Psygnosis и достигли успеха с двумя своими играми Menace и Blood Money скролинговыми космическими стрелялками, которые привлекли внимание геймеров и критиков, благодаря высокому качеству исполнения. Как и все ранние игры компании, Menace и Blood Money дебютировали на Amiga. Позже последовали порты на Commodore 64, DOS и Atari ST.

Настоящий прорыв DMA произошёл в 1990-ых с выходом Lemmings, паззловая игра, продавшаяся тиражом более, чем в 20 миллионов копий на 21 различной системе (начиная с Amiga и заканчивая NES и Apple Macintosh). Большую часть своего времени DMA следующие пять лет заняло создание различных продолжений Lemmings (Oh No! More Lemmings, Lemmings 2: The Tribes, All New World of Lemmings, и два рождественских издания Holiday Lemmings), хотя они также выпустили два новых проекта: в 1993 Waler (хорошо принятый скроллинговый шутер про робота) и в 1994 Hired Guns (инновационная стратегия от первого лица). В разработке других игр по мотивам Леммингов, вроде Lemmings Paintball и Lemmings 3D DMA не участвовала.

Uniracers 1993 года, 2D платформенной гонкой на одноколёсных велосипедах с закосом на исполнение трюков, стала первой игрой студии дебютировавшей на консоли (Super Nintendo). Изданная Nintendo, эта игра также стала первой не изданной Psygnosis (которая была куплена Sony в 1993) что стало началом долгого и неровного партнёрства с японским консольным гигантом.

После некоторых экспериментов на рынке консолей следующего поколения (особенно 3DO), DMA по просьбе Nintendo присоединились к их Команде мечты разработчиков для будущей системы Ultra 64 (позже переименованной в Nintendo 64), вместе с другими известными разработчиками Rare, Paradigm, Midway Games и LucasArts. В этой группе DMA разработали Body Harvest трёхмерный экшен от третьего лица, рассказывающий о прибытие инопланетян на Землю в разные временные точки истории для сбора людей в качестве еды. Тем не менее, поскольку Nintendo в отличие от Psygnosis была более требовательна к разработчикам, требуя изменения оригинального дизайна игры (например, добавление паззлов и ролевых элементов, желая сделать игру более привлекательной для японского рынка). Игра подверглась нескольким переносам и в конце концов Nintendo отказалась от выпуска проекта, и заморозила его. Midway купили права на игру и выпустили её в 1998 через три года после первого показа на запуске N64 в Японии. Реакция была в основном благоприятная благодаря инновационности игры и свободному геймплею, хотя некоторые геймеры ругали игру за плохую графику.

Тем временем компания выпустила (под лейблом BMG Interactive) игру Grand Theft Auto для PC и PlayStation, которая использовала игровой механизм Body Harvest, позволяющий управлять любым транспортным средством, но с видом сверху. Игра предлагала игроку взять на себя роль преступника, который может работать на различных гангстеров в трёх выдуманных городах: Либерти Сити, Вайс Сити и Сан-Андреас. несмотря на недетализиролванную ретро графику и туалетный юмор, GTA (как игра вскоре будет известна) критиковали в основном за высокий уровень насилия (например, возможность давить на машине пешеходов). Этот шум вокруг игры безусловно создал ей лучшую рекламу, сделав GTA крупнейшим успехом DMA со времен Lemmings, но в отличие от Леммингов GTA предоставила игроку невероятную степень свободы, которая была на то время, чем то невероятным. Второй игрой DMA для N64 стала Space Station Silicon Valley, которая использовала концепт полной свободы GTA, но в 3D и с роботоживотными каждый из которых обладал своими уникальными возможностями.

В 1997 DMA была куплена британским издателем Gremlin Interactive, и Джонс стал творческим директором обеих компаний. Gremlin издала два проекта DMA британский Body Harvest и PC-версию Wild Metal Country (танковую аркаду с очень реалистичной физикой). Тем не менее после закрытия в 1999 Gremlin, студия была приобретена французским издателем Infogrames. Сложностью в продаже был существовавший договор между DMA и BMG Interactive, которые издали Grand Theft Auto и после различных финансовых ходов, стали Rocstar Games, частью издателя Tae-Two. По этой причине Infogrames продала DMA Design издателю Tae-Two. Rocstar издала Dreamcast-версию Wild metal Country и GTA 2 для PC, PlayStation и Dreamcast.

До того, как DMA стали частью Rocstar, Джонс покинул их и основал новую студию в Данди, как филиал Rage Software. Позже она была переименована в Real Time Worlds.

Поскольку GTA2 была простой эволюцией первой части, сохраняя вид сверху и добавив некоторые новые возможности (в особенности систему взаимоотношений между бандами), вышедшая в 2001 Grand Theft Auto III стала большим шагом вперёд, переведя серию в 3D. Эта игра одной из первых использовала графический движок RenderWare. GTA III сделала PlayStation 2 самой продаваемой консолью в США и Европе; Sony понимая, что GTAIII крайне успешный проект, как можно дольше сохраняла его эксклюзивность для PS2. Rocstar тот час купила DMA, переименовав её в Rocstar North в начале 2002. В этом же году вышла PC-версия GTAIII, тогда как на PS2 появилась Grand Theft Auto: Vice City, которая сохранила движок и геймплей GTAIII, но добавила множество деталей (включая использование известных звёзд в озвучке героев). В 2003, компания выпустила PC порт Vice City, и коллекционное издание, содержащее и GTAIII и GTA: Vice City для Xbox (портом занималась студия Rocstar Vienna).

Manhunt был выпущен на PS2 в 2003. Игра была жестоким стэлс экшеном, рассказывающая о преступнике, поневоле ставшим актёром в незаконных съёмках фильма во время которых он вынужден убивать людей самыми изощрёнными способами. В октябре 2004 Rocstar North выпустила Grand Theft Auto: San Andreas для PS2 и в 2005 портировала её на PC и Xbox. На данный момент студия выпустила Grand Theft Auto IV, которая вышла на PlayStation 3 и Xbox 360. Выпуск игры произошёл 29 апреля 2008. На PC Порт GTA 4 появился спустя полгода после дебюта на приставках 2 декабря в Америке и 3 декабря в Европе. В связи с переходом на новый движок игры (Rocstar Advanced Game Engine), игра полностью обновила свой облик и стала технологически гибкой, по этой причине Rocstar North планирует выпустить экспериментальный аддон к оригинальной игре Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned. Выход эксклюзива для приставки X360 запланирован на 17 февраля 2009 года.

Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Vice City Stories для PSP разрабатывались под руководством Rocstar North студией Rocstar Leeds.

Manhunt 2 также вышел на консолях в 2007 году

В истории DMA было несколько анонсированных, но так и не выпущенных проектов: порты для Nintendo 64 Wild Metal Country и оригинальной GTA; Clan Wars (3D-стратегия о средневековой Шотландии); Attac! (платформер о пещерных людях для N64); и порт хита Epic Games шутера Unreal для Nintendo 64.

Игры

как DMA Design

как Rocstar North

Hosted by uCoz