Еда
- Еда на дом
- Доставка еды
- Приготовление еды
- Игры для девочек готовим еду
- Скачать еду
- Онлайн приготовление еды
- Егэ еду
- Готовим еду
- Игры готовим еду
- Еда бесплатно
- Игры для девочекна приготовление еды
- Детские игры на приготовление еды
- Приготовление еды видео
- Игры на приготовление еды сами
- Игры приготовление еды для девушек
- Рецепты приготовления еды
- Игры братц на приготовление еды
- Сайт приготовления еды
- Приготовление еды на пару
- Игры приготовление еды сью
- Способы приготовления еды
- Игры на тему приготовление еды
- Приготовление еды играть онлайн
- Игры симуляторы игры на приготовление еды
- Новые игры приготовление еды
- Приготовление еды в горшочках
- Игры для детей игры приготовление еды
- Приготовление еды в микроволновке
- Играть онлайн игры приготовление еды
- Онлай игры на приготовление еды
- Игры приготовление еды играть бесплатно
- Приготовление еды для детей
- Скачать на приготовление еды игры
- Мини игры на приготовление еды
- Приготовление еды на пару рецепты
Игры приготовление еды для девушек
Cardcaptor Saura (яп.
Манга Card Captor Saura издавалась с июня 1996 года в ежемесячном журнале для девушек Naayoshi (издательство Kodansha). Всего выпущено 12 томов. В каждый из них вложена карта Clow. На английском языке эта манга издавалась в Chix Comix.
Аниме
Над аниме работали: авторы сценария Окава Нанасэ и Канэко Дзиро, режиссёры Даити Акитаро и Асака Морио, продюсеры Тецуя Оно, Ясуко Утидзава (NHK), Акира Ватанабэ (Nep21), Эйдзо Кондо (Sogo Vision), дизайнер персонажей Такахаси Кумико, дизайнер костюмов и карт Мокона Апапа, художник Кацуюми Хану, оператор Хисай Сирао, звук Масуми Мима, композиторы Нэгиси Такаюки и ко Канно.
Телесериал впервые транслировался в Японии на канале NHK в период с 1998 по 2000 г. Всего выпущено 70 серий (1-й сезон 1-35 серии (7.04.1998 29.12.1999); 2-й сезон 36-46 серии (6.04.1999 22.06.1999); 3-й сезон 47-70 серии (7.09.1999 21.03.2000)).
Также снято два полнометражных фильма (премьера первого в августе 1999 года, второго в июле 2000), и 5 специальных выпусков.
Два первых этапа показа объединяются в один сезон, с общим сюжетом.
Действие первого фильма происходит где-то между первым и вторым сезонами, второго после окончания сериала, в нём завершаются некоторые сюжетные линии и демонстрируется финал всей истории.
Завязка
Однажды десятилетняя школьница Сакура Киномото в подвале своего дома находит волшебную книгу с Картами Клоу. Когда она открывает книгу, поднимается страшный ветер и Карты Клоу разлетаются по всему городу. Чуть погодя из книги появляется небольшое летающее существо, напоминающее мягкую игрушку. Оно представляется Керберосом, Живой Печатью, Хранителем Карт Клоу. Обнаружив, что карты разлетелись, Керберос заявляет, что Сакура теперь обязана их собрать, иначе миру грозит беда.
Итак, у Сакуры на руках всего одна карта Ветер (The Windy) и плюшевый зверёк Керо-тян в помощниках (так она ласково называет Кербероса).
Отличия манги от аниме
Есть некоторые различия между аниме и мангой. В начале манги Сакура уже является ловцом карт, успешно поймавшим несколько карт. В аниме больше карт, чем в манге. Также в аниме есть персонажи, которые не появляются в манге например, кузина Шаорана Ли Мэйлин. По манге, сиюки Тэрада обручён с Рикой Сасаки, а Кахо Мидзуки возлюбленная Эриоля Хирагидзавы.
Сюжет
Десятилетняя школьница Сакура Киномото в подвале своего дома находит волшебную книгу карт Клоу и знакомится с Керберосом. Обнаруживается, что все карты Клоу из книги исчезли. Керберос утверждает, что если карты не вернуть обратно, миру грозят большие бедствия. Сакура заключает с Керберосом договор, который наделяет её волшебной силой и даёт ключ-посох, с помощью которого Сакура может использовать карты Клоу или ловить их, возвращая в книгу.
Через несколько месяцев в классе Сакуры появляется новый ученик, приехавший из Гонгконга, Ли Шаоран. Он тоже обладает волшебной силой и поначалу пытается отнять у Сакуры все карты, которые она успела собрать. Шаоран становится соперником Сакуры в поиске карт Клоу. И, возможно, не только в поиске карт он испытывает непонятные ему самому чувства по отношению к возлюбленному Сакуры, Юкито. Несмотря на неоднозначные отношения, Сакура и Шаоран часто занимаются поиском Карт вместе. Только в конце первого сезона Шаоран начнет испытывать нежные чувства к Сакуре.
Вслед за Шаораном из Гонгконга приезжает его подруга детства и родственница Ли Мэйлин. Она отнюдь не волшебница, зато влюблена в Шаорана. Мэйлин считает Сакуру соперницей, потому что Шаоран уделяет ей слишком много внимания. Мэйлин появляется только в аниме, и, поскольку сюжетно её роль довольно ограничена, ей вскорости приходится уехать обратно в Гонгконг.
Когда Сакура переводится в шестой класс, у неё меняется классный руководитель. Им становится загадочная Кахо Мидзуки, которая приехала из Англии. Мидзуки-сэнсэй постоянно оказывается там, где проявляются карты Клоу. Это вызывает различные подозрения у Шаорана, а вот Сакура совсем ни о чём не догадывается, она просто обожает новую учительницу.
Несмотря на все трудности, Сакуре и Шаорану удаётся собрать все карты. Керберос обретает свою истинную форму, а Юкито превращается в Юэ Последнего Судью, в битве с которым должен быть выбран настоящий владелец Карт Клоу. Шаорану не везёт Юэ побеждает его и отбирает все карты. Сакуре тоже приходится нелегко, ведь она не хочет поранить своего возлюбленного. В ходе битвы Сакура теряет сознание и узнаёт, что же случится, если карты не будут водворены на место каждый человек забудет того, кого любит больше всего на свете. Тогда на сцене вновь появляется Мидзуки-сэнсэй и пробуждает Сакуру Лунным Колоколом из её печального видения. Ужас от увиденного придаёт Сакуре сил победить и стать полноправной владелицей Карт Клоу.
После победы Сакура встречается с Клоу Ридом и тот наделяет её силой создательницы карт. Сакура больше не может использовать Карты Клоу и вынуждена превращать их в Карты Сакуры. При этом свойства карт несколько меняются, а на каждое такое превращение Сакуре приходится тратить много сил.
После этого в класс Сакуры переводится новый ученик, Эриоль Хирагидзава. Он сильный волшебник и всё время создаёт опасные ситуации, в которых Сакуре приходится преобразовывать карты и использовать их для защиты себя и своих друзей. При этом Сакура долгое время не знает, кто является источником её неприятностей и в чём истинный замысел Эриоля.
Персонажи
=== Основные ===
- Сакура Киномото (яп. , яп. Дайдо:дзи Томоё)
Сейю: Ивао Дзюнко
Томоё одноклассница Сакуры и её лучшая подруга. Скромная, наблюдательная и тихая девочка из богатой семьи. Очень любит Сакуру и постоянно снимает её на видеокамеру, когда та ловит карты. Потом монтирует из этого материала фильмы.
Хорошо разбирается в технике. На школьных мероприятиях частенько работает за пультом, делая объявления и управляя звуком, так как имеет прекрасный голос. Солистка школьного хора. Отлично шьёт постоянно мастерит для Сакуры яркие, необычные костюмы и заставляет её одевать их в особых случаях при ловле карт. Томоё отлично готовит(особенно торты), тем самым радуя Керо.
Её мать владеет фабрикой игрушек Дайдодзи, поэтому Томоё иногда доводится испытывать новые образцы продукции. В одной из первых серий Томоё дарит Сакуре детскую рацию, чтобы всегда быть на связи.
Старается во всём поддерживать Сакуру.
- Ли Шаоран (кит. Ли Шаоран)
Сейю: Мотоко Кумай
Ли одноклассник Сакуры, приехал в Японию из Гонконга. Необщительный мальчик, очень целеустремлённый и серьёзный для своего возраста. Владеет боевыми искусствами, обладает магическими способностями. Соперничает с Сакурой в ловле карт.
У него есть волшебный компас, с помощью которого можно обнаружить карту на довольно большом расстоянии. Как и Сакура, ощущает присутствие магической ауры, излучаемой картами и людьми с магическими способностями.
Испытывает неоднозначные чувства по отношению к Юкито, недолюбливает брата Сакуры (что, впрочем, взаимно). С развитием событий поведение Шаорана и его отношение к окружающим сильно меняются.
- Юкито Цукисиро (яп. Цукисиро Юкито)
Сейю: Мэгуми Огата
Юкито одноклассник и лучший друг брата Сакуры, Тои. Скромный, обладает тихим голосом. Кожа очень бледная, волосы светлые; при этом рослый и стройный, характерный бисёнен. Несмотря на свой хрупкий, почти болезненный вид ловок и обладает хорошей реакцией, что можно объяснить его необычным происхождением.
Юкито ни разу не проявлял агрессии по отношению к человеку, в ряде ситуаций его улыбка удивительным образом обезоруживала собеседника. Общается преимущественно с Тоей. По отношению к Сакуре добр, относится к ней как ко взрослому человеку.
Юкито и Тоя составляют одну из известнейших мужских пар в аниме и являются героями многочисленных фанфиков, подчас эротического толка, хотя прямых указаний на их гомосексуальность в сериале нет. Но если внимательно пересмотреть 66 серию сериала, то подобные мысли возникают. Да и странно то, что на протяжении всей ленты ни Тоя, ни Юкито не встречались с девушками, постоянно ходили вместе, допоздна наедине делали уроки в комнате Тои.
- Юэ (яп. Юэ)
Сейю: Огата Мэгуми
Второй хранитель карт. Крылатое, человекоподобное существо. В отличие от Кербероса, олицетворяющего Солнце, Юэ относится к Луне. Его характер полная противоположность Керберосу холоден, молчалив и практически не проявляет эмоций. Юэ является истинной формой одного из персонажей фактически он спит внутри человека(Юкито), пробуждаясь в редкие моменты.
Если Керберос, в некотором смысле, тренер ловца карт, который помогает ему в поимках словом и делом, то Юэ судья. Именно Юэ подвергает ловца (в данном случае Сакуру) финальному испытанию, которое подводит определённый итог процессу сбора карт.
Для успешного прохождения экзамена ловец карт должен победить Юэ, использовав весь накопленный арсенал карт. В этом случае ловец карт получает звание хозяина карт Клоу.
- Тоя Киномото (яп. Киномото То:я)
Сейю: Сэки Томокадзу
Тоя старший брат Сакуры. Ученик старшей школы, одноклассник и лучший друг Юкито. Серьёзный и ответственный, помогает отцу и заботится о Сакуре. При этом любит подначивать Сакуру и давать ей различные прозвища, типа "Чудовище Сакура".
Как и вся семья Киномото, Тоя любит занятия спортом. Играет на рояле. Часто меняет временную работу. В школе Тоя популярен у девушек, но подруги у него нет. В прошлом он встречался с Кахо Мидзуки, но она уехала в Англию.
Тоя обладает способностью чувствовать магические способности других людей и взаимодействовать с духами умерших. Так, он мог общаться со своей покойной матерью и видел призраков в городском парке.
С самого начала Тоя догадался, что Сакура занимается ловлей карт. Следовательно, Шаоран и Керберос также не могли не привлечь его внимания, несмотря на попытки Кербероса притворяться плюшевой игрушкой.
- Фудзитака Киномото (яп. Киномото Фудзитака)
Сейю: Танака Хидэюки
Отец Сакуры и Тои, вдовец. Спокойный и уверенный в себе, никогда не повышает голос и не ругает Сакуру, даже если она в чём-то провинилась. Сакура и Тоя, в свою очередь, очень ценят своего отца и стараются не создавать ему проблем.
Фудзитака преподаёт археологию в университете, часто ездит в командировки. Дома охотно готовит, любит проводить то немногое свободное время, что у него остаётся, со своей семьёй.
Несмотря на обилие кабинетной работы находится в неплохой физической форме, что однажды продемонстрировал на одном из школьных праздников, победив в забеге мать Томоё.
- Мэйлин Ли (яп. Ли Мэйлин)
Сейю: Ногами Юкана
Мэйлин кузина Шаорана, которая прибывает из Гонконга в середине первого сезона. Вспыльчивая и ревнивая, нередко становится источником различных конфликтных ситуаций. Особых магических сил не имеет, но отлично владеет искусством ближнего боя в ряде ситуаций возникает ощущение, что в этом она превосходит своего кузена.
Любит Шаорана и старается завоевать его расположение, но её нетерпеливость и склонность к скандалам вызывают противоположный эффект.
Сам Шаоран относится к ней, как к несколько надоевшей младшей сестре. С самого начала недолюбливает Сакуру и Кербероса, видит в них соперников по собиранию карт, явно ревнует Сакуру к Шаорану.
- Эриоль Хирагидзава (яп. Хи:рагидзава Эриол)
Сейю: Сасаки Нодзому
Эриоль самая загадочная фигура третьего сезона. Он реинкарнация Клоу Рида. Является главным источником множества неприятностей Сакуры в третьем сезоне, о чём она не подозревает.
Эриоль поступает в класс Сакуры под видом ученика из Англии. Очень добр и тактичен. Поддерживает с Сакурой дружеские отношения.
Эриоль только выглядит ребёнком на деле он является взрослым. Его истинные намерения проясняются только ближе к финалу сериала. Эриолю помогают созданные им же существа Руби Мун и Спинель-сан.
- Руби Мун (яп. Музыкальные темы
- Catch You Catch Me первая открывающая композиция. Исполняет Хиросэ Коуми.
- Tobira wo Aete вторая открывающая композиция. Исполняет ANZA.
- Platinum третья открывающая композиция. Исполняет Маая Сакамото.
- Groovy! первая закрывающая композиция. Исполняет Хиросэ Коуми.
- Honey вторая закрывающая композиция. Исполняет Тихиро.
- Fruits Candy третья закрывающая композиция. Исполняет Мэгуми Кодзима.
Cardcaptors CCG
Коллекционная карточная игра. Выпущена компанией The Upper Dec в 2001 г.
Всего разновидностей карт 290. По аналогии с многими играми такого типа, выпускалась в виде стартового набора (Starter Set) и дополнений (для данной игры - двух серий) - множества мини-наборов (Booster pacs). По вероятности попадания в мини-наборы (а, соответственно, и по объёму выпуска) все карты делились на три категории: обычные (Common), которые встречались повсеместно; необычные (Uncommon), которые встречались реже; и редкие (Rare). Последние также могли выпускаться голографическими и металлизированными.
Все карты в зависимости от назначения в игре делятся на четыре категории:
- карты духов (Clow Spirit cards). Изображают 52 духа, воплощенных в картах, которые были созданы Клоу и собраны Сакурой. Каждый дух отнесён к одной из девяти стихий: огонь, вода, земля, электричество, ветер, облако, золото, дерево, дождь. Специальное оформление имеют карты четыре главных духов: Огонь, Вода, Земля и Ветер. Карты духов участвуют в игре как объект поединков, однако карты главных духов, будучи уже захваченными, могут сами захватывать духов сходной с ними стихии.
- карты захвата (Capture cards) - основные карты в поединках при захвате карт духов. Каждая карта отражает одного из персонажей аниме (Сакура, Шаоран, Мэйлин, Тоя, Юкито, Кероберос, Томоё, Кахо Мидзуки). Каждая карта захвата имеет силу, которая указана на карте числом. Каждая карта может использоваться для захвата духов только определённой (реже двух) стихии.
- карты замены (Reinforcement cards) - используются для замены исходного персонажа конкретного поединка на другого персонажа.
- карты стратегий (Strategy cards) - используются для изменения условия конкретного поединка или содержания его этапов, а также для изменения силы карт захвата.
При оформлении большинства карт захвата, замены и стратегии использованы кадры из аниме первого и второго сезонов.
Несмотря на кажущуюся простоту и детский сюжет, игра требует специальной стратегии при составлении карт и ведении боёв. Одна игра может продолжаться больше часа. Игра активно обсуждалась на форумах (например, Форум). Продажа и обмен карт производится через специальные доски объявлений. Имеется ряд фан-сайтов (наиболее интересный Фан-сайт, поскольку на нём производится дополнение игры собственными картами, а также имеются постоянно корректируемые с учётом вновь разработанных карт правила).
Данный текст не претендуют на полноту изложения официальных правил. Поскольку игра не была адаптирована для русскоговорящих игроков, официального перевода не выполнялось. Кроме того, следует отметить, что для многих коллекционных карточных игр ввиду большого числа видов карт и инструкций к каждой из них периодически возникают позиции, которые не могут быть объяснены официальными правилами. В этом случае стоит установить договоренность, как поступать в данной позиции в будущем.
Смысл игры состоит в сборе одной из выигрышных комбинаций карт духов:
- по одному духу для каждой из четырёх стихий;
- по два духа для каждой из трёх стихий;
- по три духа для каждой из двух стихий;
- четыре духа для одной из стихий.
Игра рассчитана на двух человек. Перед началом игроки формируют колоду карт духов, а затем каждый собирает свою колоду. Официально имеются следующие принципы построения колод:
Сокращённый уровень игры
Колода игрока из 30 карт
- не более четырёх карт Захвата с силой 5000
- не более четырёх карт Захвата с силой 4000
- не менее трёх карт Захвата с силой 2000
Минимум 12 карт в колоде духов (духи по крайней мере для 3 разных стихий)
Расширенный уровень игры
Колода игрока из 50 карт
- не более восьми карт Захвата с силой 5000
- не более восьми карт Захвата с силой 4000
- не менее четырёх карт Захвата с силой 2000
Минимум 24 карты в колоде духов (духи по крайней мере для 4 разных стихий)
Каждый игрок берет пять карт из своей колоды. Один из игроков становится ловцом, другой - оппонентом. Игра состоит из ходов. Каждый ход включает следующие фазы:
- Фаза побега духа. Из колоды духов на стол выкладывается очередная карта духа. Всего на столе может быть не более четырёх незахваченных карт духов.
- Фаза боя. Игроки поочередно выкладывают по одной карте (за исключением карт стратегий, которые можно выкладывать в любом количестве и в любое время). Ловец должен выбрать захватываемого духа и выложить перед его картой из руки карту захвата, которая предназначена для ловли духов данной стихии (далее в пределах данного боя принцип, что стихия выкладываемой карты захвата должна совпадать со стихией захватываемого духа, не действует ни для оппонента, ни для ловца, однако, если стихии карты духа и выкладываемой карты захвата совпадут, то сила карты захвата увеличивается на 1000). Оппонент может пойти двумя разными путями.
Первый путь: оппонент кладёт перед захватываемым духом свою карту захвата или её комбинацию с картами стратегий; при этом суммарная сила (с учётом карт стратегии) персонажа оппонента должна быть больше суммарной силы активного персонажа ловца (опять же с учётом карт стратегий). Ловец может добавлять из руки карты стратегий. Также если на руках у ловца имеется карта, содержащая его активный персонаж, но с большей силой, то он может выложить её в качестве активной; при этом все его карты стратегий, усиливающие предыдущую карту активного персонажа, будут аннулированы.
Второй путь:: оппонент выкладывает карту замены и требует заменить исходного персонажа ловца. Если у ловца есть на руках своя карта замены с требуемым персонажем, он может выложить её и автоматически захватывает духа. Если у ловца есть на руках карта захвата с требуемым персонажем (независимо от того, предназначена ли эта карта для ловли духов данной стихии или нет), то он может выложить её поверх карты исходного персонажа и тогда далее бой идёт по правилам, изложенным ранее для первого пути. Если ловец не может выложить ни карту захвата, ни карту замены с требуемым персонажем, ни карту стратегии, которая помогла бы обойти требование замены, бой прекращается.
Бой также прекращается, когда кто-то из противников считает, что не сможет перебить силу карт другой стороны или когда на руках у противников не окажется карт, которые можно выложить в игру. После чего подсчитывается суммарная сила активных персонажей с каждой стороны (с учётом карт стратегий и с учётом совпадения стихий карт захвата и захватываемого духа). Если рассчитанная суммарная сила со стороны оппонента больше (!) рассчитанной суммарной силы со стороны ловца, то дух считается непойманным и остаётся на поле.
- Фаза захвата главным духом. Если у ловца уже есть ранее захваченный главный дух, стихия которого совпадает со стихией выбранного духа, то ловец может выложить карту главного духа перед захватываемым. Оппонент может перебить фазу с помощью некоторых карт стратегий.
- Фаза сброса. Все, участвовавшие в ходе карты захвата, замены и стратегии сбрасываются в колоды сноса каждого из игроков.
- Фаза сноса. Также каждый из игроков может снести из руки до двух карт в свою колоду сноса.
- Фаза возобновления. Каждый игрок берет из своей главной колоды карты, чтобы на руке оказалось пять карт. Если главная колода кончилась, игрок должен перемешать свою колоду сноса и положить на место главной, после чего продолжать игру.
Если дух захвачен ловцом, то ловец забирает его с поля игры и кладёт возле своих колод картинкой вверх.
Карты стратегий могут быть выложены в любой момент хода и в любом количестве одновременно.
По окончании хода оппонент становится ловцом, ловец - оппонентом.
Основной принцип для персонажей - в бою не может быть одинаковых персонажей: во время данного хода на столе не может быть карт захвата или замены с одинаковыми персонажами на стороне ловца и оппонента (например, Сакура не может противостоять Сакуре или Сакура не может перейти на противоположную сторону боя).
За один ход ловец может попытаться захватить не одну, а две карты духов. При этом этапы боя и захвата главным духом выполняются отдельно для каждого захвачиваемого духа. Также принцип запрета на одинаковых персонажей действует для каждого захвата отдельно (например, ловец может выставить двух Сакур для ловли двух различных духов).
Поскольку игра была выпущена американским издательством, имена некоторых персонажей не совпадают с именами персонажей манги и аниме: Томоё - Мэдисон, Тоя - Тори, Юкито - Джулиан, Кахо Мидзуки - Лайла Маккензи.
Хотя в аниме ловцами карт выступают только Сакура и Шаоран, в игре каждый из изображённых на картах захвата персонажей может выполнять захват духа. Все персонажи карт захвата разделены на три категории (обозначена цветом имени персонажа): обладающие магической силой (Сакура, Шаоран, Кероберос, Кахо Мидзуки), не обладающие магической силой (Томоё, Юкито) и обладающие специальными навыками (Мэйлин, Тоя). Наличие или отсутствие специальных навыков не мешают персонажу захватывать духов, однако некоторые карты стратегии по-разному воздействуют на разных персонажей.
Значение
Сакура Киномото один их известнейших персонажей среди любителей аниме. Сакура нередко упоминается в различных голосованиях вида выбираем самого милого персонажа года, как в печатных изданиях, так и в интернете (например, Saimoe 2002). Сакура является одним из популярнейших моэ-персонажей.
Популярность
За время показа сериала, Сакура обрела огромную популярность в мире. Создано много сувениров с её изображением, которые до сих пор расскуповуют фанаты этого аниме. К сожалению, подобный товар не распространялся на территории СНД, но сейчас его можно купить в интернете на японских серверах или на аукционе eBay (USA).
- Бесплатная еда
- Еда для девочек
- Игры на приготовление еды
- После еды
- Еда онлайн
- Игры для девочек приготовление еды
- Готовим еду для девочек
- Еду на машине
- Еда едет
- Приготовления еды для девочек
- Приготовление еды дома
- Скачать бесплатно игры приготовление еды
- Лучшие игры на приготовление еды
- Приготовление еды в картинках
- Иры на приготовление еды
- Играть бесплатно в приготовление еды
- Флеш игры на приготовление еды
- Игры на приготовление еды 1001
- Приготовление вкусной еды
- Игры для мальчиков приготовление еды
- Много игр на приготовление еды
- Игы на приготовление еды
- Барби приготовление еды
- Игры на приготовление еды винкс
- Приготовление еды на костре
- Игры он лайн приготовление еды
- Симуляторы на приготовление еды
- Приготовление еды в пароварке
- Приготовление еды играть онлайн бесплатно
- Винкс приготовление еды
- Бесплатные игры приготовление еды винкс
- Супер игры на приготовление еды
- Поиграть в игры приготовление еды
- Поиграть в приготовление еды
- Еда быстрого приготовления