Еда
- Еда на дом
- Доставка еды
- Приготовление еды
- Игры для девочек готовим еду
- Скачать еду
- Онлайн приготовление еды
- Егэ еду
- Готовим еду
- Игры готовим еду
- Еда бесплатно
- Доставка еды на дом петербург
- Доставка еды на дом москва
- Еда на дом нижний новгород
- Еда на дом пермь
- Заказ китайской еды на дом
- Китайская еда на дом москва
- Еда на дом петербург
- Деревенская еда на дом
- Китайская еда на дом круглосуточно
- Доставка китайской еды на дом
- Санкт петербург еда на дом
- Еда на дом самара
- Доставка еды на дом спб
- Бесплатная доставка еды на дом
- Еда на дом красноярск
- Готовая еда на дом
- Еда на дом спб
- Домашняя еда на дом
- Доставка еды на дом круглосуточно
- Где заказать еду на дом
- Магазин дом еды
- Итальянская еда на дом
- Дом еды ярославль
- Готовим еду дома
- Еда на дом спб круглосуточно
Бесплатная доставка еды на дом
Stronghold 2 стратегия в реальном времени, выпущена Firefly Studios в 2005 году. Является продолжением игры Stronghold (русск. ). Игра симулирует строительство и оборону средневекового замка. Игровая система по сравнению с первой частью практически не изменена. На движке этой игры с незначительными изменениями была создана игра Stronghold Legends с фэнтезийным сюжетом.
Геймплей
Игрок начинает игру рыцарем, который правит средневековым замком. Используя доступные ресурсы, он строит жилые и военные здания, мастерские, постройки для добычи ресурсов и пищи. Свободные крестьяне автоматически выбирают себе работу, если для них есть рабочие места (свободные здания), вмешательство игрока здесь минимально. Больше внимания приходится уделять военным постройкам. Войска также нанимаются из свободных крестьян (рекрутов). Военными юнитами можно управлять как индивидуально, так и в группе. Иногда случаются сражения, в которых участвуют сотни воинов на каждой стороне. Одно из отличий от первой части заключается в том, что игрок может приобрести некоторых военных юнитов, только обладая определенным количеством чести (игровой ресурс, получаемый за популярность, проведенные балы, турниры, пиры). Имения полуавтономные деревни, без замка и защитных стен. Они производят собственные товары, которые игрок может переслать в свой замок или замок своих союзников с помощью телеги.
С переходом серии в 3D-графику, в Stronghold 2 появилась возможность использовать внутренние помещения башен как поле для битвы юнитов. Так же есть возможность рассмотреть жителей замка очень близко, что позволяет оценить движок и графику игры.
Как и в оригинальной Цитадели, помимо кампаний (военной и экономической), игрок может выбрать и другие режимы игры: Свободное строительство (выбираем карту и строим свой замок на ней), Создатель Королей (схватка за корону выбираем карту, сражаемся с ботами), Осада (выбираем замок и сторону защитник или нападающий), Путь Захватчика (то же самое, что и осада, но в форме отдельной кампании), Экономические и военные миссии (убить N медведей, волков; произвесть N свечей, N единиц ткани). Есть возможность создавать собственные карты и играть на них, либо обмениваться картами с другими игроками. В игре присутствует мультиплеер.
Сюжет
История отсылает нас в Средневековье. Сэр Вильям (Sir William) делает Мэтью Стила (Matthew Steele) игрока своим пажом. Сэр Вильям был захвачен неизвестными врагами, но Стил спас его. Во время побега Сэр Вильям и Мэтью Стил разбивают лагерь. Затем Сэр Вильям учит Стила. Ведут вас через оставшуюся часть игры:
- Том Симкинс (Tom Simpins), который учит вас экономике, давая советы о том, как лучше добывать и распределять пищу и ресурсы.
- Констебль Бриггс (Constable Briggs), направляющий вас в сражении он предупреждает вас о нападении и консультирует в вопросах о стратегии в нападении и защите замка.
Пока Стил обучается, как управлять замком, Олаф (Olaf), лидер норвежцев, приводит свою армию к его землям. Стил должен найти способ избежать войск Олафа. После того, как Сэр Вильям разгромит армию Олафа, он берет Стила с собой, в замок Леди Серен (Lady Seren), которую так же называют Ягненком. Вы осаждаете замок и освобождаете Эдвина (Edwin), за что он посвящает Стила в рыцари и дарит ему несколько земель для следующей миссии.
Когда вы прибываете в пограничные земли, то видите, что проблем там хватает. Начиная с того, что Сэр Грей (Sir Grey) находится под осадой, а несколько монахов пойманы волками в ловушки и заканчивая бандитами, терроризирующими поселения.
После освобождения монахов, спасения Сэра Грея, разбирательства с бандитами и нападения на Быка (Bull) вы возвращаетесь к монастырю, что бы найти там Олафа, который уже построил оборону. Когда крепость уничтожена, на вас нападает Эдвин. Вы гоните Олафа к землям Эдвина, завоевываете шесть (или больше) округов и убиваете самого Эдвина. Вскоре после того, как вы выдвигаетесь к землям Эдвина, на вас нападают Ястреб (Haw), Ягненок (Lamb) и Молот (Hammer). Когда враг повержен, перед вами встает выбор идти за Ястребом и Молотом, или за Ягненком и Вильямом.
Если вы последуете за Ястребом и Молотом, то сначала вам придется убить Леди Серен, а затем и самого Сэра Вильяма. В последней миссии вы должны будете убить Короля раньше, чем Ястреб или Молот, иначе корона достанется одному из них.
Если же вы выберете сторону Сэра Вильяма, то вы должны будете помочь Ягненку отбиться от Ястреба и Молота. Затем вы должны будете помочь Сэру Вильяму справиться с Ястребом. Последняя миссия бой с Молотом и его казнь.
Список миссий
- 1. миссия Поиски короля. Надо пробраться к лодке, не позволив лордам умереть. Смотрим ролик, выбираем лордов и направляем к лодке. Избежать схватки не удастся, но она будет недолгой. Подводим лордов к Лодке, смотрим ролик.
- 2. миссия Первое задание.
1 часть. Надо достроить мост. Строим склад, амбар, побольше лесопилок и каменоломен. Не забудьте про привязи. Ждём, пока мост не будет достроен. Про амбар пока не беспокойтесь.
- 2 часть.
- 1 миссия. Надо достроить маяк и собрать 30 яблок. Это просто: строим всё, что нужно, и ждём. А понадобятся нам 8 садов, 8 лесопилок, 1 дом. На будущее: деревня будет расти, так что нужно всего побольше. 30 яблок быстро наберутся.
- 2 миссия. Надо собрать 50 чести, 10 свиней и овощей. Строим кухню, 2 дома, 3 свинарника, 4 огорода, 8 избушек, 4 сада. Много не мало! запрещаем есть, ждём 10 свиней и овощей. Закатываем пир, ждём честь.
- 3 миссия. Надо достроить замок. Надо построить как минимум 12 колодцев на ВСЕ здания. Строим каменоломи 2, не больше. И 4 6 привязей. Строим 2 возчиков: 1 пусть возит камень, 2 дерево. Оно нам ещё понадобится. По пути благоустраиваем поместье. Под конец будет большой пожар. Готово!
Экономика
Экономическая система практически не изменена по сравнению с оригинальной игрой. Единственным отличием является новый ресурс Честь. Честь вы получаете за высокую популярность (а значит, и хороший уровень жизни в вашем городе), пиры, на которые приходят правители соседних областей, рыцарские турниры и т. д. Для пиров нужна особая еда, не такая, какую потребляют крестьяне. В связи с этим в игре появились дополнительные здания, производящие пищу только для лорда. Честь необходима для найма некоторых юнитов.
Честь необходима для найма большинства юнитов. Можно заработать честь: 1.Устроив пир. Чем больше замок, тем больше гостей: деревянный 3 места, малый каменный 5, средний каменный 7, большой каменный 9. Из них 1 место занимает лорд, 2 леди, если она есть, остальные гости. Чем больше съестного и чем пища разнообразнее, тем больше чести. Нет пира без еды -на кухню крестьяне приносят угрей, гусей (всё из пруда), вино (из винокурни, в винокурню попадет через виноградник), овощи (с огорода), свиней (заколотых на ферме). Другая часть пира, как и почти любого другого праздника танцы. Если у вас есть леди (живёт в палатах) ей нужна ткань, чтобы шить платья. Ткань берётся из швейной мастерской. Для ткани выращивают овец. В замке можно узнать, когда будет следующий пир и сколько платьев переменит леди. Также если у вас есть гильдия менестрелей, то шуты и жонглёры будут приносить вам небольшую прибавку. 2. Леди, на правах жены лорда, живёт с ним в палатах. Там она купается с помощью пажей (они держат перед собой занавеску, чтобы никто не видел её купающейся), шьёт платья. Периодически лорд ходит к ней, они целуются, ложатся на кровать, занавески закрываются, через некоторое время лорд с леди встают, лорд уходит по своим делам. 3. Монахи время от времени сидят над текстами и несут их лорду, +20 чести за каждый манускрипт (монахов самое большее 6. 120 чести за один приём). 4. Посещение церкви. Для мессы нужны свечи. Мессы бывают 5 типов:от нет мессы до торжественной. Чем она торжественнее, тем больше свеч надо и тем больше уважения приобретается. Месса не проводится, если вообще нет свечей. Не забудьте про ульи и свечную мастерскую! 5. Наказанием преступников. Лорд или судья, в зависимости от версии, судят преступников (они всегда виноваты), им назначают наказание, за это лорд получает уважение. 6. Ристалище. Порядка 200 единиц уважения за турнир. 3 раунда. Лорд может его посетить. 7. Установка статуй. 1 статуя приносит +1 уважение в месяц. 8. Разнообразие еды. +1 единица в месяц, если 2 типа провизии, +2 если 3 типа, +3 если все 4 типа.
Появилось уважение (честь) появились овцы, ткань, свечи, гуси, угри, вино, виноград, овощи,0РОвец разводит и пасёт пастух на ферме, но он выгуливает их по всему наделу. Стрижёт, тащит шерсть на склад. Швея шьёт ткань из шерсти, относит на склад, пажи с кухни несут ткань леди. Из улья свечник берёт воск, делает свечи, несёт на склад. Священник берёт свечи, проводит мессу. Рыбак бьёт гусей у пруда и ловит угрей, уносит на кухню. Овощной фермер выращивает овощи, несёт на кухню. Виноградник выращивает виноград, несёт на склад, винодел его давит, относит вино на кухню. Свинопас заколол свинью, отнёс на кухню. Вот у них сколько всего нового. Вы можете остановить готовку, чтобы продать деликатесы. На кухне кухарка с 2 поварятами готовит еду, пажи её относят в зал0РВсё остальное так и осталось (хлеб, оружие,0Щ.
А ещё появилась преступность. Преступники крадут еду из амбаров или деньги из сокровищницы (в зависимости от версии). Для борьбы с ними есть стражники, сидящие на помосте. Завидев его, стражник арестовывает и ведёт в суд. Если суд занят, преступника отводят в тюрьму. Лорд или судья, в зависимости от версии, судят преступников (они всегда виноваты), им назначают наказание. Бывают 3 типа наказаний. Для 1 и 2 типа обязательны палачи, для 3 судья (лорд). Для всех обязательны соответствующие установки: эшафот, виселица, дыба, позорный столб0Ю 1 смертные повешение, сжигание на костре, обезглавливание (самое быстрое). 2 быстрые дыба, колесование, клеймение, порка. 3 медленные при низком чине можно и смириться с такими долгими наказаниями. Это заколачивание в колодки, заточение в клетку и надевание позорной маски. Последнее сопровождается приковыванием к позорному столбу, помимо надевания маски осла. Преступники преимущественно ремесленники и некоторые крестьяне: ткачихи, хмельники, пекари0РЕсли какой-либо объект наказания занят, показывается срок до реабилитации. Палачей 2. Один обычно ухаживает за символом гильдии палачей подсолнухом. Но если много работы (преступников) то и второй берется за дело.
Отходы и устранение их. Да, есть кучи нечистот. Они в основном появляются от коров и крыс. От людей меньше. Есть и уборщики. Они ходят и убирают нечистоты. На вооружении лопаты и тачки. От крыс спасают соколы с их хозяевами. Для этого нужно что-то вроде скворечника. Сокола вызывают, он поедает крыс. Однако это не всё. Бывают кучи, а ещё есть и инфекции. Инфекции от крыс, трупов коров. Вскоре после появления, инфекция исчезает. Ускорить этот процесс может лекарь он лечит лорда, собирает травы и устраняет инфекции. А уборщик сбрасывает нечистоты в яму. Осторожно: инфекция может убить любой юнит!
Протагонист, друзья его и союзники
- За него Вы и играете.
- Мэтью Стил паж сэра Вильяма. Помогает найти короля.
- Цвет воинов: Красный.
- Прежний мастер Мэтью Стила, Рыцарь Короля, потом отстранён, затем восстановлен в звании
- Также есть брат Паскаль. Странно, что его брат имеет французский акцент, а он нет
- Цвет воинов: Тёмно-красный, бордовый
- Вильям убит в миссии Предательство, если Вы против короля; если Вы за него, то Вильям останется жив
- Советник игрока, предупреждает когда что-то горит или не хватает ресурсов на постройку здания
- Военный помощник игрока в кампаниях. Предупреждает, когда кто-то нападает или даёт советы по военному делу
- Лидер группы монахов в монастыре. Помогает отстроить монастырь, мост (и в мирной кампании маяк с замком), дал нам овец в миссии Первое задание
- Возлюбленная Вильяма, помогает во время поисков короля
- Цвет воинов: Розовый
- Убита в миссии Осада аббатства, если Вы против короны. А если за неё останется в живых.
- Старший командующий, ему нужна помощь, когда его атакуют. Однако сам поставляет войнов для осады. Был убит, когда в него выстрелил Молот.
- Цвет воинов: Серый
- Сэр Грей убит в миссии в зелёной ветке или в синей ветке
- Нет в кампании. По-видимому жена Короля, но есть в патче 1.3.1 в режиме Схватка за корону
- Главная причина для борьбы в первых шести главах, был отравлен Ястребом, должен был убежать, когда Ястреб расформировал Королевскую Охрану
- Цвет воинов: Фиолетовый
- Король убит в миссии Схватить короля, если вы против короны. Если за неё-останется жив.
Антагонисты
- Английский предатель. Трус. Работал на Молота. Пытался выдать Леди Серену за предателя.
- Цвет воинов: Жёлтый
- Сэр Эдвин забит в клетку с Барклаем, если Вы за короля; если Вы сами король, то неизвестно, что с ним стало
- Не заботится о своих подчиненных, сражается, чтобы получить корону. В битве использует молот и арбалет (последний только в кампании)
- Цвет воинов: Зелёный
- Барклай забит в клетку с Сэром Эдвином, если Вы за короля; если Вы сами король, то Барклай станет Вашим вассалом в случае вашей победы
- Шотландский лидер клана.
- Цвет воинов: Синий
- Энгус МакЛауд бежал в миссии Бык в приграничье, убит в миссии в зелёной ветке или в синей ветке
- Один из главных подчинённых Молота. Брат Вильяма. Ответственен за отравление Короля
- Цвет воинов: Голубой
- Ястреб убит в миссии Гнездо Ястреба, если Вы за короля; если Вы сами король, то Ястреб станет Вашим вассалом
- Использует в основном берсеркеров и топорометателей. Строит круглый деревянный замок
- Цвет воинов: Оранжевый
- Олаф Грозный Клык убит в миссии Твой час пришёл, Олаф Грозный Клык!
Здания
- Деревянные стены стоят 1 ед. дерева. Неуязвимы для животных. Но если они вскарабкаются на стены, то могут загрызть людей. А войсками они рушатся запросто! В зависимости от версии, к этим стенам можно или нельзя прислонить лестницы. Можно поставить факел, корзину с камнями.
- Ординарные, двойные или тройные каменные стены одно и то же. Даже хитростей здесь нет: если одна секция не застроена стеной, а Вы выбрали тройную, то сдерут за это только одну ед. камня. Нерушимы войсками, кроме осадных орудий. Можно приставить лестницу, поставить горящие брёвна, камнемёт, факел, корзину с камнями.
- Платформа 10 ед.дерева. можно вскарабкаться, только не забудьте развернуть её!
- Лестница 10 камня то же самое, но с каменными стенами. Можно поставить горящие брёвна, камнемёт, факел, корзину с камнями; горящие брёвна, камнемёт только если она соединена с стеной.
- Деревянные ворота, 20 дерева. Нет над ними места, придётся войскам слезать, потом с другой стороны подниматься0РНеудобно!
- Малый каменный барбакан 25 камней, средний 50, большой (который с мостом) 80. Все они похожи, только для малого надо 3 удара тараном, среднего 5, для большого 7 ударов. На маленьком можно разместить всё: брёвна, камнемёт, факелы, корзины с камнями. К нему можно приставить лестницу. На 2 других только факелы, корзины с камнями. Барбаканы можно и захватить войсками. Достаточно дать им приказ взобраться на них.
- Секретный вход стоит 20 камней. Нужен если только в сетевой игре или если позарез нужен камень. Можно разместить всё: брёвна, камнемёт, факелы, корзины с камнями. К нему можно приставить лестницу.
- Обзорная башня хорошая, но нельзя разместить баллисту или мангонель. 40 камней. Можно разместить только факел.
- Бастион, 60 камней. Можно разместить баллисту, мангонель, факел. Не очень хороший вариант. 1 бойница присутствует. Бойница недосягаема для вражеских арчеров. Расположена на уровне стен.
- Квадратная башня, 100 камней. Можно разместить баллисту, мангонель, факел. Компактна, 1 бойница, оптимальный вариант.
- Круглая башня, 120 камней. Можно разместить баллисту, мангонель, факел. Лучше построить квадратную. 1 бойница.
- Большая башня, 180 камней. Можно разместить баллисту, мангонель, факел. Недосягаема для подкопов, но всё же несколько бестолковая. 3 бойницы.
- Квадратная с галереей. 100 камня, 20 дерева. Можно разместить факел. Арчеры недосягаемы.
- Круглая с галереей. 120 камня, 20 дерева. Можно разместить факел. Арчеры недосягаемы.
- Казармы, 10 камня. Здесь нанимаем основные войска.
- Оружейная, 5 камня, 5 дерева. Склад оружия для воинов казарм.
- Гильдия инженеров, 10 дерева, 100 монет. Без гильдии нельзя осаждать замок. По крайнней мере, каменный. Тут нанимаются инженеры, осадные рабочие, баллисты и катапульты. Гильдии, построенные не на землях замка, не работают.
- Рынок наёмников, 15 дерева. Нанять можно уже вооружённых воинов, но стоят они недёшево. Тут нанимаются уникальные бойы пикты-лодочники, ассассины и другие.
- Осадный лагерь, 500 монет. Можно разместить везде. Тут производятся все машины и орудия, и даже осадные рабочие. Всего 10 типов орудий.
- Конюшни, 10 дерева, 400 монет. Нужны лошади только для рыцаря, а лорду вряд ли понадобится лошадь. В конюшнях самое большее 3 лошади. Так что много времени понадобится, а конюшни, построенные не на землях замка, не работают.
- Факел, 50 монет. Строятся везде (на барбаканах, стенах, башнях). Но, кроме башен, только через 1 секцию. На башнях везде, даже поверх баллист и мангонелей.
- Корзина с камнями, 100 монет. Камни не кончаются. Все юниты кроме рыцарей могут кидать камни. Конники, конечно, не могут. Строятся везде на барбаканах, стенах. В миссии Первое задание очень пригодятся, только осторожно своих могут тоже забить! И лучше, если перед бросающим юнитом не будет своих зашибёт и тех, кто на стене, и кто у стены.
- Камнемёт, 200 монет. Лучше брёвна, чем этот. Но может очень хорошо ударить, если противник стоит под стеной, и эффективно против лестниц.
- Кто попался того и давят. Это про горящие брёвна (200 монет). Очень полезные штуки, особенно против осадной техники. Могут жечь нефть. Юниты будут очень изранены. Поджигает лестницы, но не больше одной. А должен все три. Тут лучше камнмёт справится. Но всё равно оправдывают себя.
- Котёл со смолой, 10 железа, 100 монет. Не всегда хорошо применяется, так как часто инженеры, носящие горшки, промахиваются. Нужно как минимум 1 оператор и 3 поджигателя. Без нефти ничего не получится. Использовав горшок возвращаются за добавкой (причем со смолой идут на то место, куда их отправили в первый раз). Судите об их пользе сами, так как транжиры эти инженеры0м/li>
- Клетка с боевыми собаками (200 монет) довольно бесполезная штука. Собак хоть 4, и то спасибо. Нападают на всех подряд.
- Ловушка, 6 дерева, 1 монета. Убивает слабаков, других тяжело ранит. Срабатыват сразу. Неплохо, но следующая модель всё же лучше.
- Яма с кольями (20 дерева, 2 монеты) срабатывает на нескольких воинов, и с одного удара убивает рыцаря! Очень хорошая чистка. Своего рода противотанковая мина: срабатывает не на отдельного человека, а на определенный вес.
- Лучше ловушки применять так: 2-3 ряда ловушек, 1 ряд ям. Мелочь не дойдёт до ям, серьёзные воины сразу группами провалятся.
- Ров с нефтью, 1 секция 1 единица нефти. Довольно удобная ловушка, только размещать нужно сразу несколько секций. После поджёга они будут гореть ещё некоторое время; а если захватить башню, то можно уничтожить все огненные ловушки перед стенами замка. Для этого нужно завести на башню лучников и водить по земле курсором. Где спрятана огненная ловушка курсор изменит изображение на лук со стрелами. Стреляем и поджигаем.
- Ров, 4 секции 40 монет. Довольно бесполезно и дорого. А если вспомнить, сколько стоит большой барбакан0м/li>
- Башенный мангонель, 100 монет. Имеет смысл размещать, если замок врага совсем рядом, иначе можно разрушить свой замок или замок союзника. Ведь 5 разлетающихся в разные стороны камней не шутка!
- Башенная баллиста, 100 монет. Баллиста очень точна, но медленна и может унести рядом стоящих лучников или арбалетчиков куда подальше. И вообще, эти инженеры любят пускать в полёт не только врагов, но и друзей. Так что лучше создать отдельную башню для неё.
- Вход в туннель 20 дерева, 100 монет. Можно разместить везде. Только очень близко к замку врага, иначе0РИ инженерам нужно обеспечить безопасный путь, далеко, как-никак!
- Дом, 6 дерева. +8 человек к населению. Просто дом. Можно создать целый жилой квартал и поставить будки с охранниками.
- Церковь, 50 камня, 500 монет. Необходима праведному лорду. Источник популярности и уважения лорд ходит на мессы. Необходимы свечи! Они будут постоянно сжигаться сами, их даже не нужно забирать со склада. Чем пышнее месса, тем больше популярность. Регулируем: нет(0)- обычная(+4) особая(+6) торжественная(+8).
- Монастырь (50 камня, 500 монет) занимает много места, но зато там можно и нанять много воинов, и получить +20 уважения за 1 манускрипт (монахов 6 человек, +120 за 1 сеанс)0м/li>
- Гильдия менестрелей (10 дерева, 100 монет) предоставляет менестреля и шута, развлекающих лорда, леди, гостей. В свободное время тренируются.
- Ристалище (50 дерева, 500 монет) работает непостоянно, но приносит уважение и +8 к популярности. И много кто смотрит представление из 3 раундов.
- Статуя (250 монет) приносит +1 уважение в месяц. Мелочь, а приятно!
- Ярмарка (50 дерева, 100 монет), как и сердца красавиц, склонна0ЂPпеременам, как ветер мая0r Также непостоянна и даёт +8 к популярности.
- Сокровищница (10 камня) раньше была встроена в замок и без бейлифа, а теперь и за налоги надо платить! Популярность от +8 до 8г2!
- Палаты леди (25 камня) прибавляют популярности. Она такая же молчунья, как и Сэр Стил. И не выделяется, в отличие, к примеру, от ткачихи. Ей и ткань (4 ед.) нужна для балов, и пажи (чтобы не видел никто, что она моется), и танцы (+200 за 1 бал!), и она даже занавешивается, когда спит с Лордом! Вот! И за то, что лорд с леди спят вместе, их уважают. Она себя оправдывает.
- Амбар самое главное здание. Теперь он бесплатный и бездонный. Но его ещё можно разрушить. Самый главный фактор популярности, наряду с налогами. Рацион:
- нет(-8)
- половинный(-4)
- обычный(0)
- полуторный(+4)
- двойной(+8).
- Кухня (10 камня) самый главный способ получения уважения. Нужны гуси, свиньи, вино, угорь, овощи, и побольше. За один пир можно заработать громадное количество уважения.
- Охотничья избушка стоит 5 дерева, и очень мало места. Также можно получать уважение за разнообразное питание. Не забывайте об этом! Охотники далеко не ходят, к ним сами прилетают фазаны. Еда не исчезает. Даже собаки им всё приносят в амбар. А вот если оленя подстрелил, то тащит его в амбар сам.
- Яблоневый сад (5 дерева) хороший способ прокормить людей. Пока всё созреет, время должно пройти, но зато потом!.. Тем более это простейший способ прокормить крестьян.
- Молочная ферма (10 дерева) просто и полезно. И сыр, и кожаная броня,0РА вот молока нет!0м/li>
- С пшеничного поля (15 дерева) начинается самая эффективная цепочка. Это хлеб! Жаль только, что фермы можно размещать только в долинах..
- На мельницу (20 дерева) прибывают 3 рабочих, как было
- Наконец, пекарня (10 дерева) последнее звено. На раскачку нужно время, но вскоре у Вас будет немерено хлеба!
На 2 поля приходится 1 мельница и 5 пекарен.
- Огород (15 ед. дерева) поставляет овощи на кухню. Сказать нечего.
- Свиноферма (15 ед. дерева) поставляет свиней. Хотя при выборе свиньи пишут, что это кабан. Странно! И фермер не разводит свиней, а берёт их из воздуха, по-другому и не объяснить.
- Пруд с угрями (10 ед. дерева, 100 монет) поставляет и гусей! Крайне полезная штука! Только медленная0РТолько если у Вас всего по 1, то пруда нужно 2.
- Виноградник (15 ед. дерева) поставляет на склад виноград и размещается в долине.
- А винокурня (10 ед. дерева) перерабатывает виноград в алкоголь вино.
- А вот любимый продукт крестьян после эля хмель выращивается на хмельной ферме (15 ед. дерева).
- В пивоварне (10 ед. дерева) хмель становится элем. Почему-то это женская профессия, и пивоварша наряду с оружейниками напивается в0м/li>
- Трактире (100 ед. дерева) любимом заведении крестьян, где их радушно встречает красноносый трактирщик. Эль расходуется сам по себе телепортируется в трактир. И здесь рацион: нет(0) половинный(+2) полный(+4) полуторный(+6) двойной(+8).
- Склад бесплатное здание. Тут уже можно пристроить ещё один или несколько складов. Он нерушимый, и хватит на 10500a150 единиц товаров. Так что продавайте вовремя.
- Лесопилка стоит 3 единицы дерева. Если вдруг вы всё застроили, а дерева для лесопилки нет можно одну лесопилку построить бесплатно. Но не больше.
- Каменоломня (20 ед. камня) строится на белых валунах. Камень добывается довольно резво. Но 2 привязей для быков вполне достаточно.
- Железные шахты (20 ед. дерева) также довольно важные ведь из железа делается железная броня, мечи и булавы.
- Без привязи для волов (5 ед. дерева) не будут поставляться ни железо, ни камень. Так что не забывайте про неё! 1-2 будет достаточно для 1 аменоломни или шахты.
- Овечья ферма (20 ед. дерева) производит шерсть для леди. Сказать нечего, овцы не лысые, берутся тоже невесть откуда0м/li>
- Ткацкая мастерская (10 ед. дерева) следующее звено. Ткань относится на склад и забирается пажом. Или продаётся за 1 ед. дают 10 монет. За 1 ед. дерева 1 монету!
- Мастерская свечника (10 ед. дерева) ещё одно мирное ремесло. Очень богоугодное. Однако, странное дело, свечи идут только в церковь. Так что либо крестьяне знакомы с электричеством, либо не спать после захода солнца признак дурного вкуса.
- Улей стоит 5 ед. дерева. Дороже, чем лесопилка. Странно0РПо крайней мере, на свечи не жаловались. Пока0РИ мёд не берут0м/li>
- Мастерская пикодела (10 ед. дерева, 100 монет) делает копья и пики, причём для изготовления последних совсем не нужен металл0м/li>
- Мастерская стрельника (20 ед. дерева, 100 монет) делает и луки, и арбалеты, причём последние не нравятся мастеру.
- У кузницы (20 ед. дерева, 200 монет) цена высочайшая как назло. Ведь кует и булавы, и мечи.
- К кожевенной мастерской (10 ед. дерева, 100 монет) должна прилагаться молочная ферма с коровами, иначе не будет у Вас кожаной брони. А заодно и всех войск, которые в неё одеваются.
- Мастерская бронника (20 ед. дерева, 100 монет) производит броню медленно. Так что размещайте её поближе к оружейной.
- Нефтяная скважина 20 ед. дерева. Нужно для экспорта или обороны. Ставится на болотах. А их немного.
- Возчик (10 ед. дерева) возит из имения в свой замок или замок союзника. И возчики не едут на склад за грузом, они его берут прямо в своем сарайчике. Поэтому ставьте домик возчиков поближе к границе поместья, чтобы ускорить процесс доставки.
- Рынок одно из самых важных зданий в игре. Рынок штука совершенно бесплатная. Необходимо его построить! Не забывайте!
- Аптека стоит 20 ед. дерева, 200 монет. Лекарь, сидящий здесь, первейший человек во время чумы или осады замка с забрасыванием его дохлыми коровами. Исцелит заодно и вашего лорда, если тот пострадает во время битвы. А солдат он не любит. И не исцеляет. Зато травку собирает.
- Колодец (20 ед. дерева) нужен для тушения пожаров. Как ни странно, люди из этого колодца не пьют. Нужен лишь в миссиях с пожарами, в других случаях он довольно бестолков.
- Резервуар (60 ед. дерева) и того бестолковей. Мало ли того, что нужно ему и три работника, и колодец, так ещё и цена дорогая.
- Выгребная яма (20 ед. дерева) нужна не в единственном количестве. Если замок большой и 3 не справятся. 1 здание в игре. Причём кучи надо убирать поскорее, а то и популярность снизится, и люди начнут помирать.
- Сокольничья вышка (20 ед. дерева) нужна для борьбы с крысами, тоже снижающими популярность. Они и заразу разносят, и людям на ноги наступают0РОдному не справиться.
Война
Военная система не претерпела изменений совсем. От игры Stronghold эту игру отличают только дополнительные юниты.
- Лорд
Самый важный юнит в игре. Он может победить любого другого юнита. Если умер, поражение. Может оседлать лошадь. Только в миссиях "Поиски короля " и Гнездо Ястреба их может быть два. Не больше.
- Крестьянин.
Стоимость: 5 золотых. Вооружён вилой. Один из самых слабых юнитов в игре. Полезен, если нужно узнать места ловушек у врага, а также рушить деревянные стены, если они не под обстрелом. В общем, пушечное мясо. Может закапывать ров. Нанимается в казарме.
- Копейщик
Стоимость: 8 золотых, копьё. Не имеет брони, поэтому довольно быстр. Но всё равно очень слабый. Может закапывать ров. Нанимается в казарме.
- Лучник
Стоимость: 12 золотых, лук, 2 честь. Первый дальнобойный юнит в игре. Он может пробить кожаную броню, но металлическую нет(не правда). Также используется, чтобы поджигать сырую нефть. Может закапывать ров. Нанимается в казарме.
- Арбалетчик
Стоимость: 20 золотых, арбалет, кожаная броня, 2 честь. Более сильный, но менее быстрый юнит по сравнению с лучником. Может пробить металлическую броню. Нанимается в казарме.
- Пехотинец
Стоимость: 20 золотых, булава, кожаная броня, 1 честь. В сочетании с средней защитой и хорошей атакой юнит полезен при осаде. Может закапывать ров. Нанимается в казарме.
- Пикинёр
Стоимость: 20 золотых, пика, металлическая броня, 2 честь. Более слабый, на зато очень защищённый юнит. Очень полезен при осаде. Может закапывать ров. Нанимается в казарме.
- Мечник
Стоимость: 40 золотых, меч, металлическая броня, 8 честь. Один из самых сильных юнитов в игре. В сочетании с хорошей атакой и защитой этот юнит очень полезен при осаде замка. Может закапывать ров. Нанимается в казарме.
- Рыцарь
Стоимость: 200 золотых, меч, металлическая броня, лошадь(можно без лошади, но тогда скорость будет низкой), 50 честь. Самый сильный юнит в игре после лорда. 5-10 рыцарей способны победить слабый замок. Нанимается в казарме.
- Монах
Стоимость: 25 золотых, 1 честь. Они сильнее копейщиков, но слабее пехотинцев. Есть посох. Нанимается в монастыре.
- Монах-воин
Стоимость: 1 золотой, 10 честь. Более продвинутая версия монахов. Вооружён мечом и щитом. Нанимается в монастыре.
- Воин-пикт с лодкой
Стоимость: 40 золотых. Единственные воины, которые умеют плавать. Один из самых слабых юнитов в игре. Их очень хорошо использовать для нападения на районы, которые враг считает недоступными. Нанимается на рынке наёмников.
- Разбойник
Стоимость: 60 золотых. Разбойник вооружен мечом и легким копьем, которое он кидает в противника прежде, чем вступить в рукопашную. Прежде чем кинуть ещё одно копье, ему нужно некоторое время. Разбойника невозможно увидеть, если он находится на опушке леса, что делает его идеальным для засад. Нанимается на рынке наёмников.
- Легковооружённый всадник (a..a. Гобилар)
Стоимость: 40 золотых, 2 честь. Конная кавалерия. Быстры, но сила низкая. Нанимается на рынке наёмников.
- Конный лучник
Стоимость: 80 золотых, 2 честь. Полезны тем, что могут стрелять на ходу. Нанимается на рынке наёмников.
- Ассасин
Стоимость: 100 золотых, 200 честь. На дальних и средних дистанциях невидим для врага. Умеет открывать ворота врага. Нанимается на рынке наёмников.
- Викинг с топором (а..a. Топорометатель)
Стоимость: 100 золотых. Дистанция для метания мала, но для воинов без металлической брони он смертелен. Да и для них тоже не подарок. Нанимается на рынке наёмников.
- Берсеркер
Стоимость: 80 золотых. Быстры и наносят колоссальный урон противнику. Нанимается на рынке наёмников.
- Вор
Стоимость: 10 золотых, 50 честь. Вор старается остаться незамеченным, но на всякий случай вооружен шпагой. Он может прикинуться крестьянином и забраться во вражескую сокровищницу. Там он начнет воровать золото и передавать его своему хозяину. Чтобы разоблачить вора, нужно щелкнуть его мышью и нажать кнопку разоблачения. Также вора может обнаружить стражник, если тот проходит мимо. Нанимается на рынке наёмников.
- Боевой таран
Стоимость: 150 золотых. Нужно 4 инженера. Пробивает только ворота. Нанимается в осадном лагере.
- Осадный щит (a..a. кат)
Стоимость: 100 золотых. Нужно 4 инженера. Защищает любых юнитов под ней от стрел. Нанимается в осадном лагере.
- Катапульта
Стоимость: 200 золотых. Нужно 2 инженера. Метает камни в замок противника. Простые стены ломаются легко. Сложные в несколько слоев бьются за несколько выстрелов, в зависимости от того, какая толщина стены. Может кидать трупы коров, чтобы заразить замок чумой. Нанимается в осадном лагере и в доме инженеров.
- Горящая повозка
Стоимость: 100 золотых. Нужно 2 инженера. Хороший юнит для диверсий, в особенности для подрыва экономики, но очень плохо защищён. Нанимается в осадном лагере.
- Мантелет (a..a. щит)
Стоимость: 100 золотых. Нужен 1 инженер. Защищает юнитов от стрел. Нанимается в осадном лагере.
- Требюше
Стоимость: 200 золотых. Нужно 3 инженера. Метает камни в замок противника. Стреляют дальше и сильнее. Может кидать трупы коров, чтобы заразить замок чумой. Нанимается в осадном лагере.
- Осадная башня (малая и большая)
Стоимость: 150 и 250 золотых. Нужно 4 инженера. Башни очень медлительны но хорошо защищены. У башни есть опускаемый мост который рушит бойницы вражеской стены, по нему воины попадают на стену. У большой, осадной башни наверху есть дополнительная площадка для лучников. Нанимается в осадном лагере.
- Баллиста
Нужно 2 инженера. Может убить сразу нескольких одной стрелой. Стрелы поджигаются, так что пожар обеспечен. По сравнению с предыдущей частью, она медленнее перезаряжается. Нанимается в осадном лагере и в доме инженеров.
- Инженер
Стоимость: 30 золотых. Он нужен для многих военных машин и для кипящего масла. Для приготовления средневекового коктейля Молотова надо приставить его к чану с маслом (обязательно должна быть нефть на складе!) и столько инженеров, сколько нужно. Могут быть назначены на подкоп под башню врага. Могут чинить стены. Нанимается в доме инженеров.
- Носитель лестниц
Стоимость: 4 золотых. Может ставить лестницы к стенам вражеского замка. После это бежит в лагерь и берёт ещё одну лестницу. Нанимается в доме инженеров и в лагере.
- Башенная баллиста
Стоимость: 100 золотых. Нужно 2 инженера. Устанавливается на башнях. Может пронзать стрелой сразу несколько человек.
- Башенный мангонель
Стоимость: 100 золотых. Нужно 2 инженера. Устанавливается на башнях. Стреляет сразу несколькими камнями.
Интересные факты
- Рыцарь нагружен тяжелее мечника, но и без лошади может обогнать мечника.
- У жителей смешные фразы, н-р, паж:"Мммм0РКак вкусно пахнет0РНе то, что та дрянь, которой нас кормят!"
- Палачей два. Один всегда ухаживает за символом гильдии палачей подсолнухом.
- В ранних версиях игры существовал баг, с помощью которого можно было сделать почти из ничего золото, дерево и камень.
- Бесплатная еда
- Еда для девочек
- Игры на приготовление еды
- После еды
- Еда онлайн
- Игры для девочек приготовление еды
- Готовим еду для девочек
- Еду на машине
- Еда едет
- Приготовления еды для девочек
- Еда на дом мурманск
- Еда на дом спб макдональдс
- Приготовление еды дома
- Еда из ресторана на дом
- Дом еды кострома
- Заказ еды на дом спб
- Еда на дом тюмень
- Еда 24 часа на дом
- Еда на дом киев
- Вкусная еда на дом
- Заказать китайскую еду на дом
- Заказать еду на дом
- Еда на дом новосибирск
- Быстрая еда дома
- Еда на дом казань
- Еда на дом москва
- Заказ еды на дом москва
- Еда на дом екатеринбург
- Заказать еду на дом круглосуточно
- Заказ еды на дом круглосуточно
- Китайская еда на дом спб
- Еда из макдональдса на дом
- Китайская еда на дом
- Корейская еда на дом
- Еда на дом круглосуточно москва