Menu

Бесплатная доставка еды на дом

бесплатная доставка еды на дом

Stronghold 2 стратегия в реальном времени, выпущена Firefly Studios в 2005 году. Является продолжением игры Stronghold (русск. ). Игра симулирует строительство и оборону средневекового замка. Игровая система по сравнению с первой частью практически не изменена. На движке этой игры с незначительными изменениями была создана игра Stronghold Legends с фэнтезийным сюжетом.

Геймплей

Игрок начинает игру рыцарем, который правит средневековым замком. Используя доступные ресурсы, он строит жилые и военные здания, мастерские, постройки для добычи ресурсов и пищи. Свободные крестьяне автоматически выбирают себе работу, если для них есть рабочие места (свободные здания), вмешательство игрока здесь минимально. Больше внимания приходится уделять военным постройкам. Войска также нанимаются из свободных крестьян (рекрутов). Военными юнитами можно управлять как индивидуально, так и в группе. Иногда случаются сражения, в которых участвуют сотни воинов на каждой стороне. Одно из отличий от первой части заключается в том, что игрок может приобрести некоторых военных юнитов, только обладая определенным количеством чести (игровой ресурс, получаемый за популярность, проведенные балы, турниры, пиры). Имения полуавтономные деревни, без замка и защитных стен. Они производят собственные товары, которые игрок может переслать в свой замок или замок своих союзников с помощью телеги.

С переходом серии в 3D-графику, в Stronghold 2 появилась возможность использовать внутренние помещения башен как поле для битвы юнитов. Так же есть возможность рассмотреть жителей замка очень близко, что позволяет оценить движок и графику игры.

Как и в оригинальной Цитадели, помимо кампаний (военной и экономической), игрок может выбрать и другие режимы игры: Свободное строительство (выбираем карту и строим свой замок на ней), Создатель Королей (схватка за корону выбираем карту, сражаемся с ботами), Осада (выбираем замок и сторону защитник или нападающий), Путь Захватчика (то же самое, что и осада, но в форме отдельной кампании), Экономические и военные миссии (убить N медведей, волков; произвесть N свечей, N единиц ткани). Есть возможность создавать собственные карты и играть на них, либо обмениваться картами с другими игроками. В игре присутствует мультиплеер.

Сюжет

История отсылает нас в Средневековье. Сэр Вильям (Sir William) делает Мэтью Стила (Matthew Steele) игрока своим пажом. Сэр Вильям был захвачен неизвестными врагами, но Стил спас его. Во время побега Сэр Вильям и Мэтью Стил разбивают лагерь. Затем Сэр Вильям учит Стила. Ведут вас через оставшуюся часть игры:

  1. Том Симкинс (Tom Simpins), который учит вас экономике, давая советы о том, как лучше добывать и распределять пищу и ресурсы.
  2. Констебль Бриггс (Constable Briggs), направляющий вас в сражении он предупреждает вас о нападении и консультирует в вопросах о стратегии в нападении и защите замка.

Пока Стил обучается, как управлять замком, Олаф (Olaf), лидер норвежцев, приводит свою армию к его землям. Стил должен найти способ избежать войск Олафа. После того, как Сэр Вильям разгромит армию Олафа, он берет Стила с собой, в замок Леди Серен (Lady Seren), которую так же называют Ягненком. Вы осаждаете замок и освобождаете Эдвина (Edwin), за что он посвящает Стила в рыцари и дарит ему несколько земель для следующей миссии.

Когда вы прибываете в пограничные земли, то видите, что проблем там хватает. Начиная с того, что Сэр Грей (Sir Grey) находится под осадой, а несколько монахов пойманы волками в ловушки и заканчивая бандитами, терроризирующими поселения.

После освобождения монахов, спасения Сэра Грея, разбирательства с бандитами и нападения на Быка (Bull) вы возвращаетесь к монастырю, что бы найти там Олафа, который уже построил оборону. Когда крепость уничтожена, на вас нападает Эдвин. Вы гоните Олафа к землям Эдвина, завоевываете шесть (или больше) округов и убиваете самого Эдвина. Вскоре после того, как вы выдвигаетесь к землям Эдвина, на вас нападают Ястреб (Haw), Ягненок (Lamb) и Молот (Hammer). Когда враг повержен, перед вами встает выбор идти за Ястребом и Молотом, или за Ягненком и Вильямом.

Если вы последуете за Ястребом и Молотом, то сначала вам придется убить Леди Серен, а затем и самого Сэра Вильяма. В последней миссии вы должны будете убить Короля раньше, чем Ястреб или Молот, иначе корона достанется одному из них.

Если же вы выберете сторону Сэра Вильяма, то вы должны будете помочь Ягненку отбиться от Ястреба и Молота. Затем вы должны будете помочь Сэру Вильяму справиться с Ястребом. Последняя миссия бой с Молотом и его казнь.

Список миссий

1 часть. Надо достроить мост. Строим склад, амбар, побольше лесопилок и каменоломен. Не забудьте про привязи. Ждём, пока мост не будет достроен. Про амбар пока не беспокойтесь.

Экономика

Экономическая система практически не изменена по сравнению с оригинальной игрой. Единственным отличием является новый ресурс Честь. Честь вы получаете за высокую популярность (а значит, и хороший уровень жизни в вашем городе), пиры, на которые приходят правители соседних областей, рыцарские турниры и т. д. Для пиров нужна особая еда, не такая, какую потребляют крестьяне. В связи с этим в игре появились дополнительные здания, производящие пищу только для лорда. Честь необходима для найма некоторых юнитов.

Честь необходима для найма большинства юнитов. Можно заработать честь: 1.Устроив пир. Чем больше замок, тем больше гостей: деревянный 3 места, малый каменный 5, средний каменный 7, большой каменный 9. Из них 1 место занимает лорд, 2 леди, если она есть, остальные гости. Чем больше съестного и чем пища разнообразнее, тем больше чести. Нет пира без еды -на кухню крестьяне приносят угрей, гусей (всё из пруда), вино (из винокурни, в винокурню попадет через виноградник), овощи (с огорода), свиней (заколотых на ферме). Другая часть пира, как и почти любого другого праздника танцы. Если у вас есть леди (живёт в палатах) ей нужна ткань, чтобы шить платья. Ткань берётся из швейной мастерской. Для ткани выращивают овец. В замке можно узнать, когда будет следующий пир и сколько платьев переменит леди. Также если у вас есть гильдия менестрелей, то шуты и жонглёры будут приносить вам небольшую прибавку. 2. Леди, на правах жены лорда, живёт с ним в палатах. Там она купается с помощью пажей (они держат перед собой занавеску, чтобы никто не видел её купающейся), шьёт платья. Периодически лорд ходит к ней, они целуются, ложатся на кровать, занавески закрываются, через некоторое время лорд с леди встают, лорд уходит по своим делам. 3. Монахи время от времени сидят над текстами и несут их лорду, +20 чести за каждый манускрипт (монахов самое большее 6. 120 чести за один приём). 4. Посещение церкви. Для мессы нужны свечи. Мессы бывают 5 типов:от нет мессы до торжественной. Чем она торжественнее, тем больше свеч надо и тем больше уважения приобретается. Месса не проводится, если вообще нет свечей. Не забудьте про ульи и свечную мастерскую! 5. Наказанием преступников. Лорд или судья, в зависимости от версии, судят преступников (они всегда виноваты), им назначают наказание, за это лорд получает уважение. 6. Ристалище. Порядка 200 единиц уважения за турнир. 3 раунда. Лорд может его посетить. 7. Установка статуй. 1 статуя приносит +1 уважение в месяц. 8. Разнообразие еды. +1 единица в месяц, если 2 типа провизии, +2 если 3 типа, +3 если все 4 типа.

Появилось уважение (честь) появились овцы, ткань, свечи, гуси, угри, вино, виноград, овощи,0РОвец разводит и пасёт пастух на ферме, но он выгуливает их по всему наделу. Стрижёт, тащит шерсть на склад. Швея шьёт ткань из шерсти, относит на склад, пажи с кухни несут ткань леди. Из улья свечник берёт воск, делает свечи, несёт на склад. Священник берёт свечи, проводит мессу. Рыбак бьёт гусей у пруда и ловит угрей, уносит на кухню. Овощной фермер выращивает овощи, несёт на кухню. Виноградник выращивает виноград, несёт на склад, винодел его давит, относит вино на кухню. Свинопас заколол свинью, отнёс на кухню. Вот у них сколько всего нового. Вы можете остановить готовку, чтобы продать деликатесы. На кухне кухарка с 2 поварятами готовит еду, пажи её относят в зал0РВсё остальное так и осталось (хлеб, оружие,0Щ.

А ещё появилась преступность. Преступники крадут еду из амбаров или деньги из сокровищницы (в зависимости от версии). Для борьбы с ними есть стражники, сидящие на помосте. Завидев его, стражник арестовывает и ведёт в суд. Если суд занят, преступника отводят в тюрьму. Лорд или судья, в зависимости от версии, судят преступников (они всегда виноваты), им назначают наказание. Бывают 3 типа наказаний. Для 1 и 2 типа обязательны палачи, для 3 судья (лорд). Для всех обязательны соответствующие установки: эшафот, виселица, дыба, позорный столб0Ю 1 смертные повешение, сжигание на костре, обезглавливание (самое быстрое). 2 быстрые дыба, колесование, клеймение, порка. 3 медленные при низком чине можно и смириться с такими долгими наказаниями. Это заколачивание в колодки, заточение в клетку и надевание позорной маски. Последнее сопровождается приковыванием к позорному столбу, помимо надевания маски осла. Преступники преимущественно ремесленники и некоторые крестьяне: ткачихи, хмельники, пекари0РЕсли какой-либо объект наказания занят, показывается срок до реабилитации. Палачей 2. Один обычно ухаживает за символом гильдии палачей подсолнухом. Но если много работы (преступников) то и второй берется за дело.

Отходы и устранение их. Да, есть кучи нечистот. Они в основном появляются от коров и крыс. От людей меньше. Есть и уборщики. Они ходят и убирают нечистоты. На вооружении лопаты и тачки. От крыс спасают соколы с их хозяевами. Для этого нужно что-то вроде скворечника. Сокола вызывают, он поедает крыс. Однако это не всё. Бывают кучи, а ещё есть и инфекции. Инфекции от крыс, трупов коров. Вскоре после появления, инфекция исчезает. Ускорить этот процесс может лекарь он лечит лорда, собирает травы и устраняет инфекции. А уборщик сбрасывает нечистоты в яму. Осторожно: инфекция может убить любой юнит!

Протагонист, друзья его и союзники

Антагонисты

Здания

На 2 поля приходится 1 мельница и 5 пекарен.

Война

Военная система не претерпела изменений совсем. От игры Stronghold эту игру отличают только дополнительные юниты.

Самый важный юнит в игре. Он может победить любого другого юнита. Если умер, поражение. Может оседлать лошадь. Только в миссиях "Поиски короля " и Гнездо Ястреба их может быть два. Не больше.

Стоимость: 5 золотых. Вооружён вилой. Один из самых слабых юнитов в игре. Полезен, если нужно узнать места ловушек у врага, а также рушить деревянные стены, если они не под обстрелом. В общем, пушечное мясо. Может закапывать ров. Нанимается в казарме.

Стоимость: 8 золотых, копьё. Не имеет брони, поэтому довольно быстр. Но всё равно очень слабый. Может закапывать ров. Нанимается в казарме.

Стоимость: 12 золотых, лук, 2 честь. Первый дальнобойный юнит в игре. Он может пробить кожаную броню, но металлическую нет(не правда). Также используется, чтобы поджигать сырую нефть. Может закапывать ров. Нанимается в казарме.

Стоимость: 20 золотых, арбалет, кожаная броня, 2 честь. Более сильный, но менее быстрый юнит по сравнению с лучником. Может пробить металлическую броню. Нанимается в казарме.

Стоимость: 20 золотых, булава, кожаная броня, 1 честь. В сочетании с средней защитой и хорошей атакой юнит полезен при осаде. Может закапывать ров. Нанимается в казарме.

Стоимость: 20 золотых, пика, металлическая броня, 2 честь. Более слабый, на зато очень защищённый юнит. Очень полезен при осаде. Может закапывать ров. Нанимается в казарме.

Стоимость: 40 золотых, меч, металлическая броня, 8 честь. Один из самых сильных юнитов в игре. В сочетании с хорошей атакой и защитой этот юнит очень полезен при осаде замка. Может закапывать ров. Нанимается в казарме.

Стоимость: 200 золотых, меч, металлическая броня, лошадь(можно без лошади, но тогда скорость будет низкой), 50 честь. Самый сильный юнит в игре после лорда. 5-10 рыцарей способны победить слабый замок. Нанимается в казарме.

Стоимость: 25 золотых, 1 честь. Они сильнее копейщиков, но слабее пехотинцев. Есть посох. Нанимается в монастыре.

Стоимость: 1 золотой, 10 честь. Более продвинутая версия монахов. Вооружён мечом и щитом. Нанимается в монастыре.

Стоимость: 40 золотых. Единственные воины, которые умеют плавать. Один из самых слабых юнитов в игре. Их очень хорошо использовать для нападения на районы, которые враг считает недоступными. Нанимается на рынке наёмников.

Стоимость: 60 золотых. Разбойник вооружен мечом и легким копьем, которое он кидает в противника прежде, чем вступить в рукопашную. Прежде чем кинуть ещё одно копье, ему нужно некоторое время. Разбойника невозможно увидеть, если он находится на опушке леса, что делает его идеальным для засад. Нанимается на рынке наёмников.

Стоимость: 40 золотых, 2 честь. Конная кавалерия. Быстры, но сила низкая. Нанимается на рынке наёмников.

Стоимость: 80 золотых, 2 честь. Полезны тем, что могут стрелять на ходу. Нанимается на рынке наёмников.

Стоимость: 100 золотых, 200 честь. На дальних и средних дистанциях невидим для врага. Умеет открывать ворота врага. Нанимается на рынке наёмников.

Стоимость: 100 золотых. Дистанция для метания мала, но для воинов без металлической брони он смертелен. Да и для них тоже не подарок. Нанимается на рынке наёмников.

Стоимость: 80 золотых. Быстры и наносят колоссальный урон противнику. Нанимается на рынке наёмников.

Стоимость: 10 золотых, 50 честь. Вор старается остаться незамеченным, но на всякий случай вооружен шпагой. Он может прикинуться крестьянином и забраться во вражескую сокровищницу. Там он начнет воровать золото и передавать его своему хозяину. Чтобы разоблачить вора, нужно щелкнуть его мышью и нажать кнопку разоблачения. Также вора может обнаружить стражник, если тот проходит мимо. Нанимается на рынке наёмников.

Стоимость: 150 золотых. Нужно 4 инженера. Пробивает только ворота. Нанимается в осадном лагере.

Стоимость: 100 золотых. Нужно 4 инженера. Защищает любых юнитов под ней от стрел. Нанимается в осадном лагере.

Стоимость: 200 золотых. Нужно 2 инженера. Метает камни в замок противника. Простые стены ломаются легко. Сложные в несколько слоев бьются за несколько выстрелов, в зависимости от того, какая толщина стены. Может кидать трупы коров, чтобы заразить замок чумой. Нанимается в осадном лагере и в доме инженеров.

Стоимость: 100 золотых. Нужно 2 инженера. Хороший юнит для диверсий, в особенности для подрыва экономики, но очень плохо защищён. Нанимается в осадном лагере.

Стоимость: 100 золотых. Нужен 1 инженер. Защищает юнитов от стрел. Нанимается в осадном лагере.

Стоимость: 200 золотых. Нужно 3 инженера. Метает камни в замок противника. Стреляют дальше и сильнее. Может кидать трупы коров, чтобы заразить замок чумой. Нанимается в осадном лагере.

Стоимость: 150 и 250 золотых. Нужно 4 инженера. Башни очень медлительны но хорошо защищены. У башни есть опускаемый мост который рушит бойницы вражеской стены, по нему воины попадают на стену. У большой, осадной башни наверху есть дополнительная площадка для лучников. Нанимается в осадном лагере.

Нужно 2 инженера. Может убить сразу нескольких одной стрелой. Стрелы поджигаются, так что пожар обеспечен. По сравнению с предыдущей частью, она медленнее перезаряжается. Нанимается в осадном лагере и в доме инженеров.

Стоимость: 30 золотых. Он нужен для многих военных машин и для кипящего масла. Для приготовления средневекового коктейля Молотова надо приставить его к чану с маслом (обязательно должна быть нефть на складе!) и столько инженеров, сколько нужно. Могут быть назначены на подкоп под башню врага. Могут чинить стены. Нанимается в доме инженеров.

Стоимость: 4 золотых. Может ставить лестницы к стенам вражеского замка. После это бежит в лагерь и берёт ещё одну лестницу. Нанимается в доме инженеров и в лагере.

Стоимость: 100 золотых. Нужно 2 инженера. Устанавливается на башнях. Может пронзать стрелой сразу несколько человек.

Стоимость: 100 золотых. Нужно 2 инженера. Устанавливается на башнях. Стреляет сразу несколькими камнями.

Интересные факты

Hosted by uCoz