Menu

Магазин дом еды

магазин дом еды

Компания Ai (от англ. artificial intelligence искусственный интеллект; по-русски произносится как эй-ай) известная российская розничная сеть мультимедийных магазинов; ритейлер, реализующий кино, музыку, программное обеспечение, компьютерные и консольные игры крупнейших российских и зарубежных издателей на современных информационных носителях, как то Blu-ray, DVD, CD и UMD, а также сопряженные товары.

История

Первый магазин под брендом Ai был открыт 11 ноября 2003 года в Красных рядах исторического центра Костромы (закрыт 25-го августа 2009 года). С него и началось создание сети, которая к 1-му июня 2009 года охватывала две области в Центральном регионе Костромскую и Ярославскую.

В 2004 году Компания Ai наряду с костромским представительством оператора сотовой связи Билайн в числе первых рекламодателей разместила свою рекламу на крупнейшей в Костроме и во всём Верхне-Волжском регионе (на тот момент) крышной рекламной установке с использованием трёхсторонней динамической конструкции на т. н. тривижне. Здание (ул. Советская, д.79/73), на котором была смонтирована установка, находится в деловом центре города, на Октябрьской площади. Место размещения подобрано таким образом, чтобы реклама просматривалась и при движении из центра города, при въезде в город и с моста через Волгу.

Второй магазин сети также был открыт в Костроме: 3 июля 2005 года в центральном Универмаге города, расположенном на пересечении крупнейших транспортных магистралей областного центра. Позднее, после реконструкции здания торгового центра магазин был перемещён с первого на второй этаж в более просторное помещение и был оформлен в соответствии с новым корпоративным стилем, в пурпурно-чёрной гамме. Был закрыт в июне 2009 года.

В марте 2006 года в дополнение к корпоративному веб-сайту, где размещён полный каталог товаров, реализуемых в магазинах Ai, был запущен профильный форум для общения сотрудников, клиентов, партнёров Компании и обывателей Интернета на околомедийные темы. К началу 2009 года среднесуточно статистический сервис LiveInternet регистрировал свыше 2000 уникальных посетителей и 11000 просмотров.

21 апреля 2006 года начал работать третий магазин Ai, ставший первым для Компании в Ярославле (ТЦ Европа). А под занавес 2007 года один за другим были открыты магазины Ai Коллаж (13 декабря в Костроме, ТРЦ Коллаж), Ai Брагино (30 декабря в Ярославле, ТРЦ Космос, закрыт в июле 2009 года) и Ai Заволжье (31 декабря в Ярославле, ТРЦ Космос, закрыт в июле 2009 года). Спустя год, 29 декабря 2008 года, прописку в Волгореченске получил седьмой магазин сети. В июне 2009 года он был перенесён в Кострому (в новый ТРЦ Авокадо на пересечении улиц Жилая и Индустриальная).

На 1 января 2009 года в сеть магазинов Ai входили 7 магазинов (три в Костроме, три в Ярославле и один в Волгореченске). На 25 августа 2009 года их осталось 3 (два в Костроме и один в Ярославле).

Деятельность

Компания Ai осуществляет розничную продажу мультимедийной продукции в собственных фирменных магазинах, а также в универсамах партнёрских сетей: Дом Еды, Лидер, Аксон и т. д. (по состоянию на 25 августа 2009 года).

В сентябре 2007 года костромская телекомпания Логос предложила Компании Ai создавать телепепрограмму о новинках мультимедиа. После открыто проведённого конкурса на название проекта было принято решение озаглавить его Play Real, согласно первому доменному имени корпоративного сайта. В декабре того же года прошли съёмки пилотного выпуска телепередачи и 12 декабря 2007 года в 19:45 состоялась телевизионная премьера проекта (ведущий Алексей Карась, позднее к нему добавилась соведущая Алина Одинцова). В апреле 2008 года передача Play Real была номинирована каналом СТС (Москва) как лучшая программа регионального телевидения на награду ТЭФИ-Регион 2008, однако, не попала в число финалистов. А 1 июля 2008 года премьера телевизионного проекта Play Real состоялась на Ярославском Городском телеканале. В сентябре 2008 года в программу была добавлена рубрика о технике, подготовленная совместно с костромским магазином Терминал.

Партнёры

1C, 20th Century Fox, ABBYY, Aella, Columbia TriStar / Sony Pictures, CP Digital, Microsoft, Universal Pictures Russia (UPR), Бука, Лаборатория Касперского, Мьюзик Трейд, ТФ Никитин, Новый Диск, Руссобит-М и Союз.

Российское издание журнала Billboard с июля 2009 года учитывает данные продаж музыкальных компакт-дисков в сети магазинов Ai при составлении своих сводных рейтингов.

Hosted by uCoz