Еда
- Еда на дом
- Доставка еды
- Приготовление еды
- Игры для девочек готовим еду
- Скачать еду
- Онлайн приготовление еды
- Егэ еду
- Готовим еду
- Игры готовим еду
- Еда бесплатно
- Доставка еды на дом петербург
- Доставка еды на дом москва
- Еда на дом нижний новгород
- Еда на дом пермь
- Заказ китайской еды на дом
- Китайская еда на дом москва
- Еда на дом петербург
- Деревенская еда на дом
- Китайская еда на дом круглосуточно
- Доставка китайской еды на дом
- Санкт петербург еда на дом
- Еда на дом самара
- Доставка еды на дом спб
- Бесплатная доставка еды на дом
- Еда на дом красноярск
- Готовая еда на дом
- Еда на дом спб
- Домашняя еда на дом
- Доставка еды на дом круглосуточно
- Где заказать еду на дом
- Магазин дом еды
- Итальянская еда на дом
- Дом еды ярославль
- Готовим еду дома
- Еда на дом спб круглосуточно
Заказ китайской еды на дом
(G),
Завод имени Лихачёва (ЗиЛ) российская автомобилестроительная компания. Полное наименование Открытое акционерное московское общество Завод имени И. А. Лихачёва.
История
Устав Товарищества на паях автомобильного Московского общества был утвержден 18 мая 1916 года. Автомобильный завод АМО ("Автомобильное московское общество) был основан торговым домом Кузнецов, Рябушинские и К 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 года. Рябушинскими планировалось развернуть на заводе производство лицензионного 1,5-тонного грузовика ФИАТ-15 Ter образца 1915 года, но планам помешала разруха и национализация после Великой октябрьской социалистической революции. Первым директором завода был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев. Начатое в 1915 году строительство, к революции было выполнено на 95 Постройка завода велась под руководством выдающихся специалистов А. В. Кузнецова и А. Ф. Лолейта. Фасады некоторых корпусов разработал архитектор К. С. Мельников. 15 августа 1918 г. АМО был национализирован под предлогом срыва Рябушинскими условий контракта с Военным ведомством. Завод успел собрать из итальянских сборочных комплектов 1317 грузовиков, из которых 432 ед. в 1917 г., 779 ед. в 1918 г. и 106 ед. в 1919 г.
В 19190la href="/wii/1923" title="1923">1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков иностранных марок и налаживал производство моторов. Наиболее массовой восстанавливаемой (фактически заново) моделью в этот период был американский 3-тонный грузовик Уайт, который АМО выпустил в количестве 131 ед. Этот грузовик даже хотели запускать в производство, но предпочтение было всё же отдано более лёгкому ФИАТ-15 Ter, на который имелась вся конструкторская документация. Кроме того, предприятие за эти годы капитально восстановило 230 автомобилей, произвело средний ремонт 18 и текущий ремонт 67 автомобилей, а также отремонтировало 137 мотоциклов. С 1920 года АМО участвовало в советской танковой программе, в частности с февраля по июль было изготовлено 24 танковых двигателя для танка КС Русский Рено.
Предприятие продолжало восстанавливаться после разрухи и 1 ноября 1924 г. полностью самостоятельно собрало первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. 7 ноября колонна из десяти автомобилей прошла в параде по Красной площади. Через неделю после парада несколько грузовиков АМО-Ф-15 с успехом участвовали в автопробеге по центральной России, чем подтвердили достаточный уровень качества продукции АМО. После этого капвложения в дальнейшее развитие предприятия увеличились. Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15, который пережил за свой относительно недолгий производственный цикл на АМО три модернизации. Конструкция грузовика Уайт была переработана на АМО и передана для освоения на Ярославский автозавод (бывший Завод Лебедева), где грузовик выпускался с 1925 года как Я-3 и стал родоначальником всех довоенных ЯГ-ов.
В 1925 г. завод АМО переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. В 1927 г. директором был назначен И. А. Лихачёв. Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф15 из которых 2590 ед. было произведено в 1929/30 хозяйственном году. Однако масштабы стапельного производства были совершенно неудовлетворительными для страны, разворачивавшей индустриализацию. Поэтому в 1930 для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик Аутокар-5С (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. После локализации в 1931 г. и запуска конвейера (первого в СССР) он был переименован в АМО-3, а мощность его мотора была увеличена по сравнению с ранним образцом с 54 до 72 л.с. После модернизации в 1933 году грузовик был переименован в ЗИС-5. В 1934 году, после завершения коренной реконструкции предприятия (до 100 000 автомобилей в год) этот легендарный в будущем грузовик пошёл в массовую серию. Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей. На базе ЗИС-5 были созданы 25 моделей и модификаций из которых 19 пошли в серию.
ЗИЛ неоднократно был пионером применения в отечественном автомобилестроении многих конструктивных новинок. Среди них гидравлический привод тормозов (1931 г.), 12-вольтовая система оборудования (1934 г.), восьмицилиндровый двигатель и радиоприемник (1936 г.), гипоидная главная передача и стеклоподъёмники с сервоприводом (1946 г.), четырехкамерный карбюратор и кондиционер (1959 г.), четырёхфарная система освещения (1962 г.), дисковые тормоза (1967 г.).
- 1 января 1916 года Ремонтно-производственные мастерские
- 20 июля (2 августа) 1916 года Автомобильный московский завод, АМО
- 30 апреля 1923 года Автомобильный московский завод им. Ферреро
- 1925 год 1-й Государственный автомобильный завод
- 1 октября 1931 года 1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина (ЗиС).
- 26 июня 1956 года Московский дважды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева (ЗиЛ). Постановление ЦК КПСС СМ СССР 4Ц#160;865.
- 13 июля 1971 года в Московский трижды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автозавод им. И. А. Лихачева Производственное Объединение (ПО ЗИЛ) на основании приказа Министерства автомобильной промышленности СССР от 1 июля 1971 г. 4Ц#160;221
- 23 сентября 1992 года предприятие было преобразованно в Акционерное московское общество открытого типа Завод имени И. А. Лихачёва АМО ЗИЛ Москва, регистрационная палата, серия МРП, регистрационный номер 4Ц#160;007.127, реестр РСФСР, код ОКПО 00231395 и решение правления АМО ЗИЛ.
- 15 июля 1996 года в Открытое акционерное московское общество Завод имени И. А. Лихачёва АМО ЗИЛ Московская регистрационная палата, регистрационный 4Ц#160;7121-iu3.
Собственники и руководство
Около 64 акций АМО ЗИЛ контролирует правительство Москвы.В 2003 году столичные власти передали ЗИЛ в управление Московской автомобильной компании (МАК), дочернему предприятию Центра инвестиционных проектов и программ (ЦИПП). Основанный бизнесменом Григорием Лучанским в конце девяностых, ЦИПП специализируется на управленческом консалтинге, антикризисном управлении и организации проектного финансирования.
Деятельность
АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,60g,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей высшего класса (производство под заказ). В 19750la href="/wii/1989" title="1989">1989 гг. завод ежегодно собирал по 1950b10 тыс. грузовиков. В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тыс., затем снова стал снижаться. В 2008 году произведено 4,54 тыс. автомобилей. С 1924 по 2008 завод произвёл 7 млн 867 тыс. 850 грузовых автомобилей, 39 тыс. 533 автобуса (в 19270la href="/wii/1961" title="1961">1961 гг., 19630la href="/wii/1994" title="1994">1994 гг. и с 1997 года) и 12 тыс. 145 легковых автомобилей (в 19360la href="/wii/2000" title="2000">2000 гг.). Кроме того, в 19510la href="/wii/2000" title="2000">2000 гг. было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 19510la href="/wii/1959" title="1959">1959 гг. 3,24 млн велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей.
За 2008 год АМО ЗИЛ отгрузил потребителям 4539 грузовых автомобилей (-51,3 к 2007 году) и 9 автобусов (-65,4 ). В 2008 году выручка компании составила 3,611 млрд руб. (73,2 к 2007 году).
В 2008 году АМО ЗИЛ планировало организовать СП с китайской компанией CNHTC по производству тяжёлых дизельных грузовиков марки HOWO-ZIL.
Модели
- ЗИС-101 (19360la href="/wii/1940" title="1940">1940)
- ЗИС-101С (19370la href="/wii/1941" title="1941">1941)
- ЗИС-101А (19400la href="/wii/1941" title="1941">1941)
- ЗИС-102 (19390la href="/wii/1940" title="1940">1940)
- ЗИС-102А (19400la href="/wii/1941" title="1941">1941)
- ЗИС-101А-Спорт (1939)
- ЗИС-110 (19450la href="/wii/1958" title="1958">1958)
- ЗИС-110А (19490la href="/wii/1957" title="1957">1957)
- ЗИС-110Б (19450la href="/wii/1958" title="1958">1958)
- ЗИС-110П (1955)
- ЗИС-115 (1949)
- ЗИЛ-111 (19580la href="/wii/1962" title="1962">1962)
- ЗИЛ-111А (19580la href="/wii/1962" title="1962">1962)
- ЗИЛ-111В (19600la href="/wii/1962" title="1962">1962)
- ЗИЛ-111Г (19620la href="/wii/1967" title="1967">1967)
- ЗИЛ-111Д (19640la href="/wii/1967" title="1967">1967)
- ЗИЛ-114 (19670la href="/wii/1976" title="1976">1976)
- ЗИЛ-114АЕ (19670la href="/wii/1976" title="1976">1976)
- ЗИЛ-114Е (19670la href="/wii/1976" title="1976">1976)
- ЗИЛ-114К (19670la href="/wii/1976" title="1976">1976)
- ЗИЛ-117 (19710la href="/wii/1983" title="1983">1983)
- ЗИЛ-117Е (19710la href="/wii/1983" title="1983">1983)
- ЗИЛ-117В (19730la href="/wii/1979" title="1979">1979)
- ЗИЛ0!15 (19760la href="/wii/1983" title="1983">1983)
- ЗИЛ-4104 (19760la href="/wii/1983" title="1983">1983)
- ЗИЛ-41042 (19760la href="/wii/1983" title="1983">1983)
- ЗИЛ-41043 (19800la href="/wii/1983" title="1983">1983)
- ЗИЛ-41044 (1981)
- ЗИЛ-4105 (19830la href="/wii/1984" title="1984">1984)
- ЗИЛ-41045 (19830la href="/wii/1986" title="1986">1986)
- ЗИЛ-41046 (1983)
- ЗИЛ-41048 (1984)
- ЗИЛ-41049 (1984)
- ЗИЛ-41051 (1984)
- ЗИЛ-41047 (19850la href="/wii/2009" title="2009">2009)
- ЗИЛ-41041 (19860la href="/wii/2009" title="2009">2009)
- ЗИЛ-41052 (19870la href="/wii/1999" title="1999">1999)
- ЗИЛ-4107 (19880la href="/wii/1999" title="1999">1999)
- ЗИЛ-41072 (19890la href="/wii/1999" title="1999">1999)
- ЗИС-101а Спорт
- ЗИС-112 (1951)
- ЗИЛ-112С (1962)
- ФИАТ-15 Ter (19170la href="/wii/1919" title="1919">1919)
- АМО-Ф-15 (19240la href="/wii/1931" title="1931">1931)
- АМО-2 (19300la href="/wii/1931" title="1931">1931)
- АМО-3 (19310la href="/wii/1933" title="1933">1933)
- ЗИС-5 (19330la href="/wii/1941" title="1941">1941)
- ЗИС-5В (19420la href="/wii/1946" title="1946">1946)
- ЗИС-6 (19340la href="/wii/1941" title="1941">1941)
- ЗИС-22 (1941)
- ЗИС-22М (1941)
- ЗИС-32 (1941)
- ЗИС-42 (19420la href="/wii/1944" title="1944">1944)
- ЗИС-42М (19420la href="/wii/1944" title="1944">1944)
- ЗИС-50 (19460la href="/wii/1948" title="1948">1948)
- ЗИС-150 (19470la href="/wii/1957" title="1957">1957)
- ЗИС-151 (19480la href="/wii/1958" title="1958">1958)
- ЗИЛ-164 (19570la href="/wii/1964" title="1964">1964)
- ЗИЛ-157 (19580la href="/wii/1991" title="1991">1991)
- ЗИЛ-130 (19640la href="/wii/1976" title="1976">1976)
- ЗИЛ-130-76 (19760la href="/wii/1980" title="1980">1980)
- ЗИЛ-130-80 (19800la href="/wii/1986" title="1986">1986)
- ЗИЛ-131 (19670la href="/wii/1990" title="1990">1990)
- ЗИЛ-131Н (19860la href="/wii/1990" title="1990">1990)
- ЗИЛ-133Г1 (19750la href="/wii/1984" title="1984">1984)
- ЗИЛ-133Г2 (19750la href="/wii/1984" title="1984">1984)
- ЗИЛ-133ГЯ (19790la href="/wii/1992" title="1992">1992)
- ЗИЛ-4314 (19860la href="/wii/1995" title="1995">1995)
- ЗИЛ-4331 (19860la href="/wii/2003" title="2003">2003)
- ЗИЛ-133Г4 (19920la href="/wii/1999" title="1999">1999)
- ЗИЛ-133Г5 (19920la href="/wii/1999" title="1999">1999)
- ЗИЛ-433360 (с 1992)
- ЗИЛ-5301"Бычок" (с 1994)
- ЗИЛ-4334 (с 1995)
- ЗИЛ-4327 (с 1998)
- ЗИЛ-6309 (19990la href="/wii/2002" title="2002">2002)
- ЗИЛ-432930 (с 2003)
- ЗИЛ-433180 (с 2003)
- ЗИЛ-436200 (с 2009)
- АМО-Ф-15 (19260la href="/wii/1931" title="1931">1931) малый городской, почтовый, туристический (открытый) на шасси АМО-Ф-15;
- АМО-4 (19320la href="/wii/1933" title="1933">1933) городской на шасси АМО-3;
- ЗИС-8 (19340la href="/wii/1936" title="1936">1936) городской на шасси ЗИС-12;
- ЗИС-16 (19380la href="/wii/1941" title="1941">1941) городской на шасси ЗИС-15;
- ЗИС-16С (19400la href="/wii/1941" title="1941">1941) санитарный на шасси с кабиной ЗИС-12;
- ЗИС-154 (19470la href="/wii/1949" title="1949">1949) большой городской, с дизель-электрической силовой установкой заднего расположения;
- ЗИС-155 (19490la href="/wii/1957" title="1957">1957) большой городской с использованием элементов шасси ЗИС-150;
- ЗИС-127 (19550la href="/wii/1961" title="1961">1961) большой междугородный дизельный;
- ЗИЛ-129 большой городской, опытный (заднемоторный);
- ЗИЛ-158 (19570la href="/wii/1959" title="1959">1959) большой городской с использованием элементов шасси ЗИЛ-164;
- ЗИЛ-118 Юность (19610la href="/wii/1970" title="1970">1970) малый представительский с использованием элементов шасси ЗИЛ-111;
- ЗИЛ-118К Юность(19710la href="/wii/1991" title="1991">1991) малый представительский с использованием элементов шасси ЗИЛ-114/ЗИЛ-115;
- ЗИЛ-3207 Юность (19910la href="/wii/1994" title="1994">1994) малый представительский с использованием элементов шасси ЗИЛ-41047;
- ЗИЛ-3250 (1997н.в.) малый городской, представительский, специальный на шасси ЗИЛ-5301
- ЗИЛ-Э167 Снегоход (1963)
- ЗИЛ-4102
- ЗиС-Э134
- ЗИЛ-170
- ЗИС-152 (БТР-152) (19500a955) бронетранспортёр, колёсная формула 6х6
- ЗИС-152В (БТР-152В) (19550a957) бронетранспортёр, колёсная формула 6х6
- БТР-152В1 (19570a962) бронетранспортёр, колёсная формула 6х6
- ЗИС-485 (БАВ) (19520a958) амфибия, колёсная формула 6х6
- ЗИЛ-485А (БАВ) (19590a962) амфибия, колёсная формула 6х6
- ЗИЛ-135Л (19610a962) специальный автомобиль высокой проходимости, колёсная формула 8х8
- ЗИЛ-135К, ЗИЛ-135М (19610a962) специальный автомобиль высокой проходимости, колёсная формула 8х8
- ЗИЛ-135ЛМ (19630a964) специальный автомобиль высокой проходимости, колёсная формула 8х8
- ЗИЛ-135П
- ПЭУ-1 (19670a978) поисково-спасательная установка
- ЗИЛ-4904 шнекороторный снегоболотоход
- ЗИЛ-4906 (19800a991) грузовой вездеход поисково-спасательного комплекса Синяя птица
- ЗИЛ-2906 (19810a983) шнекороторный снегоболотоход поисково-спасательного комплекса Синяя птица
- ЗИЛ-49061 грузопассажирский вездеход поисково-спасательного комплекса Синяя птица
- ЗИЛ-497200 (c 1992) автомобиль высокой проходимости с кузовом-фургоном КЦ-4972
- АЦ 3,2-40 (с 1998) пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ-433104 и ЗИЛ-433114
- АЦ 0,8-40/2 (с 2000) пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ-530104
- ГПИ-С-20
- ГПИ-21
- ГПИ-22
- ГПИ-37А
- Бесплатная еда
- Еда для девочек
- Игры на приготовление еды
- После еды
- Еда онлайн
- Игры для девочек приготовление еды
- Готовим еду для девочек
- Еду на машине
- Еда едет
- Приготовления еды для девочек
- Еда на дом мурманск
- Еда на дом спб макдональдс
- Приготовление еды дома
- Еда из ресторана на дом
- Дом еды кострома
- Заказ еды на дом спб
- Еда на дом тюмень
- Еда 24 часа на дом
- Еда на дом киев
- Вкусная еда на дом
- Заказать китайскую еду на дом
- Заказать еду на дом
- Еда на дом новосибирск
- Быстрая еда дома
- Еда на дом казань
- Еда на дом москва
- Заказ еды на дом москва
- Еда на дом екатеринбург
- Заказать еду на дом круглосуточно
- Заказ еды на дом круглосуточно
- Китайская еда на дом спб
- Еда из макдональдса на дом
- Китайская еда на дом
- Корейская еда на дом
- Еда на дом круглосуточно москва